Новости компаний

Презентация, посвященная туристическим возможностям городов России

Презентация, посвященная туристическим возможностям городов России

Федеральное агентство по туризму, совместно с национальным офисом Visit Russia организует в рамках выставки T.I.T.E. в Иране презентацию, посвященную туристическим возможностям городов России, принимающих Кубок конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018™.

С 6 по 9 февраля 2017 года в столице Ирана пройдет юбилейная 10-я международная туристическая выставка T.I.T.E., где второй год подряд примет участие Российская Федерация. На стенде России представят потенциал и привлекательность страны для посещения иранскими туристами, разнообразие туристско-рекреационных ресурсов России, и особое внимание будет уделено информации о туристских маршрутах для футбольных болельщиков.

Под эгидой национального офиса Visit Russia 7 февраля в отеле Espinas Palace Hotel состоится презентация, посвященная возможностям России по приему иранских туристов, а также предстоящим Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ и Кубку Конфедераций FIFA 2017 в России.

На мероприятии выступят: Чрезвычайный и полномочный посол РФ в ИРИ Л.С.Джагарян, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму А.А.Конюшков, Министр туризма Ирана г-н Рахмани, руководитель Национального туристического офиса Visit Russia в Иране В. Коровина, представители компании МАТЧ Хоспиталити, являющейся эксклюзивным уполномоченным FIFA обладателем прав на продажу пакетов гостеприимства, эксклюзивный агент в Иране компания Свой ТС, а также субагент Свой ТС – компания DIBA Tour & Travel Agency, представители АНО «Организационный комитет «Россия-2018», представители городов, принимающих Кубок Конфедераций 2017 и Чемпионат Мира 2018, а также представители Федерации футбола ИРИ.

В том числе, в рамках презентации заместитель руководителя АНО «Транспортная дирекция – 2018» А.П. Петров расскажет, каким образом футбольные болельщики смогут бесплатно воспользоваться транспортными услугами между городами проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата Мира 2018, а также перемещаться в городах до стадионов.

«По самым скромным подсчетам в 2017 году можно ожидать четырехкратное увеличение турпотока из Ирана, в том числе это связано с проведением Кубка Конфедераций FIFA 2017. Прямые чартерные рейсы из Тегерана планируются в Казань. Главным показателем эффективности работы офиса можно и нужно считать положительные отзывы довольных туристов. На информационном портале www.iran-visitrussia.com и канале в Telegram, знакомящих иранских читателей с реалиями жизни в России, есть блог, в котором любой желающих может разместить свое сафар-наме (отчет о путешествии), поделиться впечатлениями от увиденного и высказать мнение по поводу уровня оказанного сервиса и удовлетворенности от поездки,» – руководитель Национального туристического офиса Visit Russia в Иране Валерия Коровина.

01.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Банковская гарантия 223 фз получить на сайте http://www.fkcbg.ru.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация