Новости компаний

Презентация, посвященная туристическим возможностям городов России

Презентация, посвященная туристическим возможностям городов России

Федеральное агентство по туризму, совместно с национальным офисом Visit Russia организует в рамках выставки T.I.T.E. в Иране презентацию, посвященную туристическим возможностям городов России, принимающих Кубок конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018™.

С 6 по 9 февраля 2017 года в столице Ирана пройдет юбилейная 10-я международная туристическая выставка T.I.T.E., где второй год подряд примет участие Российская Федерация. На стенде России представят потенциал и привлекательность страны для посещения иранскими туристами, разнообразие туристско-рекреационных ресурсов России, и особое внимание будет уделено информации о туристских маршрутах для футбольных болельщиков.

Под эгидой национального офиса Visit Russia 7 февраля в отеле Espinas Palace Hotel состоится презентация, посвященная возможностям России по приему иранских туристов, а также предстоящим Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ и Кубку Конфедераций FIFA 2017 в России.

На мероприятии выступят: Чрезвычайный и полномочный посол РФ в ИРИ Л.С.Джагарян, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму А.А.Конюшков, Министр туризма Ирана г-н Рахмани, руководитель Национального туристического офиса Visit Russia в Иране В. Коровина, представители компании МАТЧ Хоспиталити, являющейся эксклюзивным уполномоченным FIFA обладателем прав на продажу пакетов гостеприимства, эксклюзивный агент в Иране компания Свой ТС, а также субагент Свой ТС – компания DIBA Tour & Travel Agency, представители АНО «Организационный комитет «Россия-2018», представители городов, принимающих Кубок Конфедераций 2017 и Чемпионат Мира 2018, а также представители Федерации футбола ИРИ.

В том числе, в рамках презентации заместитель руководителя АНО «Транспортная дирекция – 2018» А.П. Петров расскажет, каким образом футбольные болельщики смогут бесплатно воспользоваться транспортными услугами между городами проведения Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата Мира 2018, а также перемещаться в городах до стадионов.

«По самым скромным подсчетам в 2017 году можно ожидать четырехкратное увеличение турпотока из Ирана, в том числе это связано с проведением Кубка Конфедераций FIFA 2017. Прямые чартерные рейсы из Тегерана планируются в Казань. Главным показателем эффективности работы офиса можно и нужно считать положительные отзывы довольных туристов. На информационном портале www.iran-visitrussia.com и канале в Telegram, знакомящих иранских читателей с реалиями жизни в России, есть блог, в котором любой желающих может разместить свое сафар-наме (отчет о путешествии), поделиться впечатлениями от увиденного и высказать мнение по поводу уровня оказанного сервиса и удовлетворенности от поездки,» – руководитель Национального туристического офиса Visit Russia в Иране Валерия Коровина.

01.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Банковская гарантия 223 фз получить на сайте http://www.fkcbg.ru.

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация