Авторы слогана "Налижемся!" создали для Бургер Кинг видеоролик
Дата публикации: 21.12.2016 Раздел: Креатив
Агентство «Клайбер» создало видеоролик для российского Бургер Кинг в целях поддержки новогодней акции.
Для поддержки акции Бургер Кинг «Меняем нелепые подарки на воппер» агентство Клайбер выпустило видеоролик для размещения в интернете. Озвучить видео команда проекта пригласила студию «Кубик в Кубе».
Максим Ткачев, директор по работе с клиентами «Клайбер»: «За основу была взята глобальная акция Бургер Кинга — Whopper Exchange. Однако в данном случае, как и на предыдущих проектах с этим клиентом, мы решили добавить больше драмы и разбавили добрый западный ролик репликами от «Кубик в Кубе». По нашему мнению, получилось вполне забавно».
«Меняем на воппер» – акция Бургер Кинг, в ходе которой любой человек 2 января может принести в ресторан на Цветном Бульваре ненужный подарок и получить взамен воппер. Кроме этого, 100 человек, разместивших фото своего нелепого подарка в инстаграм по хештегу акции #МеняемНаВоппер, также получат промокоды на бесплатный воппер.
«Клайбер» – агентство нестандартного маркетинга. Среди клиентов – Бургер Кинг, Альфа-Банк, Шоколадница, Tommy Hilfiger и другие. Самые известные работы агентства для Бургер Кинг – «Налижемся!», «Смотри не обострись!», «Похоже на какое-то наедалово».
Состав творческой группы:
Студия Клайбер: Креативный директор: Полина Адова Директор по работе с клиентами: Максим Ткачев