В России появятся презервативы КГБ и НКВД
Фармацевтическая омская сеть «Госаптека» в ближайшее время выведет на рынок презервативы под своим брендом.
Омская сеть аптек под брендом «Госаптека» планирует вывести на рынок дешевые презервативы (по 15 рублей за три штуки). Фирменные презервативы получат название «ГОСаптека.БЕЗОПАСНОСТЬ», а их рекламная кампания обыграет аббревиатуры КГБ и НКВД.
«Госаптека» продолжает внедрять продукцию под собственной торговой маркой, основываясь на оптимальном соотношении цены и качества, – подчеркивает генеральный директор аптечной сети «Госаптека» Игорь Богдашин, – и презервативы «ГОСаптека.БЕЗОПАСНОСТЬ» соответствуют высоким европейским стандартам, а приобрести их можно по доступной цене. Стабильную экономию получат студенты, многодетные и малообеспеченные семьи».
Как сообщают омские издания со ссылкой на пресс-службу «Госаптеки», презервативы появятся в конце 2016 года. Выход продукта на рынок приурочен к Всемирному дню борьбы со СПИДом, который отмечается 1 декабря. Контрацептивы изготовит по заказу сети зарубежный производитель, но не китайский. Они будут классическими, без ароматизаторов и особенностей рельефа.
На сайте «Госаптеки» презервативы «Госбезопасность» называются «антикризисными», а также висят баннеры, обыгрывающие аббревиатуры КГБ (качество, гарантия, безопасность) и НКВД (надежное качество всегда доступно).
29.11.2016
Еще статьи по теме
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- В США придумали презерватив-покемон (1) - 27.07.2016
- Реклама презервативов: от фруктов до динозавров - 11.02.2016
- "Спартак" обойдется без презервативов, решил Суд по интеллектуальным правам - 04.08.2014
- "С потрясающим сексом жизнь не теряет своих красок" - 12.05.2014
- "Потрясающий секс не скроешь" - 06.05.2014
- Progression и Durex переключаются на любовь - 20.03.2014
- Дизайн упаковки для линейки презервативов "Vizit" - 13.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий