Новости

Последний писк Йоды

Последний писк Йоды

Накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн" мастера Йоду и Дарта Вейдера продали в рабство производителям газировки и каши. Помешанный на контроле Джордж Лукас всегда очень ревниво охранял созданную им вселенную джедаев и болтливых роботов.

Все игрушки, компьютерные игры, литературные опусы и прочие товары, сопутствующие успеху культовой саги, выходили после его жесткой экспертной оценки. Однако накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн" – "Месть ситхов" Лукас ослабил хватку, и в ближайшее время существа из далекой галактики расползутся по нашему миру в немыслимых количествах. Решив сменить стратегию, Лукас позволил своим героям сниматься в рекламных роликах. Раньше появление героев саги в рекламе было очень ограниченным. Теперь концепция "связанного партнерства", за отсутствием возможности использовать продакт-плейсмент, показалась Лукасу и менеджменту его компании наиболее логичной: телевизионные рекламные ролики, использующие персонажей саги,сделают для продвижения фильма больше, чем билборды и постеры в кинотеатрах.
Самый лакомый кусок сказки – мастера Йоду – отхватила себе компания "Пепси".
Великий джедай будет умыкать заветную баночку у своих собеседников при помощи Силы. Эксклюзивные права на использование персонажа компания считает своим большим достижением. "Культурная значимость Йоды позволит нам спозиционировать наш брeнд действительно сильно", – сообщил вице-президент компании по маркетингу Фрэнк Купер. Кроме собственно рекламы "Пепси" намерена использовать и другие маркетинговые ходы – например, онлайн-игру на тему "Звездных войн" с призовым фондом миллион долларов.

Другим серьезным партнером Лукаса стала компания Cingular Wireless, занимающаяся телекоммуникациями. Ролик, в котором Чубака торопится поменять рингтон в своем мобильнике на новый от Cingular Wireless, а Дарт Вейдер, C-3PO, R2-D2 и имперские штурмовики нетерпеливо перетаптываются, дожидаясь своей очереди, скоро выйдет в эфир. Среди других предложений компании – мелодии из фильмов, графика, ролики, игры и скринсейверы из всех шести фильмов.

Более традиционные варианты предложат Burger King, размещающий в коробках с бутербродами 31 вариант фигурок героев саги, и производитель продуктов питания Kellogg's, который с апреля по июнь размещает на 100 млн упаковок своих продуктов, продающихся в 180 странах, рекламу "Звездных войн". Для M&M's мастер-кукольник Хасбро, работавший над "Местью ситхов", одел знаменитые психоделические фигурки конфеток в одежды героев саги. Так же выйдут чипсы "Читос", способные окрашивать язык потребителя в цвета "темный Дарт Вейдер" и "зеленый Йода".
Столь грандиозная рекламная активность Лукаса нашла горячее понимание у рекламщиков.
Правда, подробности сделок – платит ли Лукас дополнительные деньги за продвижение фильма, или продажа прав на использование персонажей в рекламе покрывает расходы на промоушн – не разглашаются. Однако представители компаний все как один высказывают радость от возможности приобщиться к чуду и правильно позиционироваться на рынке.

Возможно, Лукас пошел на этот шаг, испытывая опасения за судьбу новой ленты, которую критики уже назвали "кровавой баней". Самая мрачная из всех, эта картина расскажет о предательстве Анакина Скайуокера и превращении его в Дарта Вейдера, об истреблении джедаев и прочих печальных вещах. Лукас уже подтвердил, что детям до 10–12 лет фильм смотреть не стоит. Так что рейтинг у ленты будет относительно жестким, и хорошая рекламная кампания ей не помешает.
Иван Петров
"Газета.Ru"

12.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация