Новости

Последний писк Йоды

Последний писк Йоды

Накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн" мастера Йоду и Дарта Вейдера продали в рабство производителям газировки и каши. Помешанный на контроле Джордж Лукас всегда очень ревниво охранял созданную им вселенную джедаев и болтливых роботов.

Все игрушки, компьютерные игры, литературные опусы и прочие товары, сопутствующие успеху культовой саги, выходили после его жесткой экспертной оценки. Однако накануне выхода третьего эпизода "Звездных войн" – "Месть ситхов" Лукас ослабил хватку, и в ближайшее время существа из далекой галактики расползутся по нашему миру в немыслимых количествах. Решив сменить стратегию, Лукас позволил своим героям сниматься в рекламных роликах. Раньше появление героев саги в рекламе было очень ограниченным. Теперь концепция "связанного партнерства", за отсутствием возможности использовать продакт-плейсмент, показалась Лукасу и менеджменту его компании наиболее логичной: телевизионные рекламные ролики, использующие персонажей саги,сделают для продвижения фильма больше, чем билборды и постеры в кинотеатрах.
Самый лакомый кусок сказки – мастера Йоду – отхватила себе компания "Пепси".
Великий джедай будет умыкать заветную баночку у своих собеседников при помощи Силы. Эксклюзивные права на использование персонажа компания считает своим большим достижением. "Культурная значимость Йоды позволит нам спозиционировать наш брeнд действительно сильно", – сообщил вице-президент компании по маркетингу Фрэнк Купер. Кроме собственно рекламы "Пепси" намерена использовать и другие маркетинговые ходы – например, онлайн-игру на тему "Звездных войн" с призовым фондом миллион долларов.

Другим серьезным партнером Лукаса стала компания Cingular Wireless, занимающаяся телекоммуникациями. Ролик, в котором Чубака торопится поменять рингтон в своем мобильнике на новый от Cingular Wireless, а Дарт Вейдер, C-3PO, R2-D2 и имперские штурмовики нетерпеливо перетаптываются, дожидаясь своей очереди, скоро выйдет в эфир. Среди других предложений компании – мелодии из фильмов, графика, ролики, игры и скринсейверы из всех шести фильмов.

Более традиционные варианты предложат Burger King, размещающий в коробках с бутербродами 31 вариант фигурок героев саги, и производитель продуктов питания Kellogg's, который с апреля по июнь размещает на 100 млн упаковок своих продуктов, продающихся в 180 странах, рекламу "Звездных войн". Для M&M's мастер-кукольник Хасбро, работавший над "Местью ситхов", одел знаменитые психоделические фигурки конфеток в одежды героев саги. Так же выйдут чипсы "Читос", способные окрашивать язык потребителя в цвета "темный Дарт Вейдер" и "зеленый Йода".
Столь грандиозная рекламная активность Лукаса нашла горячее понимание у рекламщиков.
Правда, подробности сделок – платит ли Лукас дополнительные деньги за продвижение фильма, или продажа прав на использование персонажей в рекламе покрывает расходы на промоушн – не разглашаются. Однако представители компаний все как один высказывают радость от возможности приобщиться к чуду и правильно позиционироваться на рынке.

Возможно, Лукас пошел на этот шаг, испытывая опасения за судьбу новой ленты, которую критики уже назвали "кровавой баней". Самая мрачная из всех, эта картина расскажет о предательстве Анакина Скайуокера и превращении его в Дарта Вейдера, об истреблении джедаев и прочих печальных вещах. Лукас уже подтвердил, что детям до 10–12 лет фильм смотреть не стоит. Так что рейтинг у ленты будет относительно жестким, и хорошая рекламная кампания ей не помешает.
Иван Петров
"Газета.Ru"

12.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация