"Скит" выпустит итальянские сыры
Студия Rocklin разработала дизайн новинок.
Компания "Скит" запустила на рынок оригинальную линейку сыров под торговой маркой Italiano VERO. Дизайн упаковки разработали в студии Rocklin.
Italiano VERO – это традиционное итальянское искусство сыроделия. Это необычный дизайн, говорящий о том, что покупатель такого сыра понимает толк и в классике, и в Италии, и не готов мириться с серостью и банальностью.
Первыми в линейке появляются копченые палочки "Бастончини". Вскоре выйдут также "Джорната" и "Скаморца Чильеджини".
unipack.ru
18.11.2016
Еще статьи по теме
- Рестайлинг логотипа и упаковки майонезов "Скит" - 21.01.2014
Комментарии
Написать комментарий