"Скит" выпустит итальянские сыры

Дата публикации: 18.11.2016
Раздел: Новости компаний

Студия Rocklin разработала дизайн новинок.

Компания "Скит" запустила на рынок оригинальную линейку сыров под торговой маркой Italiano VERO. Дизайн упаковки разработали в студии Rocklin.

Italiano VERO – это традиционное итальянское искусство сыроделия. Это необычный дизайн, говорящий о том, что покупатель такого сыра понимает толк и в классике, и в Италии, и не готов мириться с серостью и банальностью.

Первыми в линейке появляются копченые палочки "Бастончини". Вскоре выйдут также "Джорната" и "Скаморца Чильеджини".


unipack.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100