"Скит" выпустит итальянские сыры Дата публикации: 18.11.2016 Раздел: Новости компаний Студия Rocklin разработала дизайн новинок. Компания "Скит" запустила на рынок оригинальную линейку сыров под торговой маркой Italiano VERO. Дизайн упаковки разработали в студии Rocklin.
Italiano VERO – это традиционное итальянское искусство сыроделия. Это необычный дизайн, говорящий о том, что покупатель такого сыра понимает толк и в классике, и в Италии, и не готов мириться с серостью и банальностью.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2016/11/18/3_1.jpg)
Первыми в линейке появляются копченые палочки "Бастончини". Вскоре выйдут также "Джорната" и "Скаморца Чильеджини".
![](http://img.advertology.ru/aimages/2016/11/18/1_2.jpg)
![](http://img.advertology.ru/aimages/2016/11/18/2_1.jpg)
unipack.ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139369.htm |