Госдума приняла законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ
Реклама в печатных СМИ достигнет 45% от общего объема информации.
Как сообщает «Парламентская газета», законопроект об увеличении лимита рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% был принят во втором и третьем чтениях.
Законопроект предполагает увеличение объема рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, которые не специализируются на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания вместо установленных в настоящее время 40%. При этом для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС – 10%.
Всего в России 4815 периодических печатных изданий. По экспертным оценкам, меньше ста из них превышают лимит рекламы в 40%. Основной доход СМИ получают не от продажи, а от размещения рекламы. Авторы закона отмечают, что экономическая ситуация на медиарынке требует принятия мер по поддержке СМИ, чтобы они имели возможность получать дополнительное финансирование за счёт распространения рекламных материалов.
17.11.2016
Еще статьи по теме
- Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45% - 03.11.2016
- Реклама в печатных СМИ может увеличить свой объем - 18.10.2016
Комментарии
Написать комментарий