"Дикси" начал сотрудничество с агрегаторами скидок
Сеть магазинов «Дикси» впервые заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок – «Едадил».
Использование инновационного инструмента для промо-кампаний позволит сети своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов. На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «Дикси». Помимо аналитики об интересе потребителей к промокампаниям ритейлер протестирует персональные скидки пользователям приложения «Едадил» – так называемые купоны.
«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо- активность. Еженедельно «Дикси» предлагает более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет – специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут оценить их преимущества в сравнении с конкурентами», – говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
Привлечение онлайн аудитории – один из ключевых трендов в маркетинге в ритейле. Помимо традиционной ценовой конкуренции, маркетологи «Дикси» считают эффективной программу гастрономических фестивалей, в рамках которой в ассортименте еженедельно появляются тематические новинки, а также краткосрочные акции лояльности, где покупатели имеют возможность получить подарок за покупки. Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы.
Приложение «Едадил» – агрегатор акций и скидок в ближайших к пользователю магазинах, созданный продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной в 2012 г. «Едадилом» сегодня пользуются около 2,5 миллионов людей в месяц. Самые активные пользователи приложения — женщины от 20 до 35 лет со средним доходом.
26.10.2016
Еще статьи по теме
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- ФАС одобрила антимонопольную комплаенс систему ГК "Дикси" - 06.07.2018
- ГК "Дикси" поддержала фестиваль "Мир равных возможностей" - 07.06.2018
- ГК "Дикси" стала лауреатом международного фестиваля "Lime" - 28.05.2018
- ГК "Дикси" запускает промо-акцию к Чемпионату мира по футболу - 23.04.2018
- ГК "Дикси" подвела итоги популярной акции "Веселые прилипалы-3" - 29.01.2018
- "Дикси" в третий раз проводит популярную акцию "Прилипалы" - 07.11.2017
- "Дикси" делает акцент на цены - 12.04.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий