Креатив

Лента.ру и "Амиксин" создали спецпроект

Лента.ру и "Амиксин" создали спецпроект

Тест для читателей «Ленты» приводит к «Амиксину».

Портал Лента.ру представил спецпроект, посвященный противовирусному препарату «Амиксин». В спецпроекте, который представляет из себя викторину на скорость, предлагается за минуту ответить на 100 вопросов.

«Скорость ума и возможность мгновенно находить верные ответы на самые каверзные вопросы – отличное и необходимое качество для любого человека. Мы решили найти самых быстрых и умных читателей «Ленты» и предлагаем вам пройти увлекательную викторину на скорость», – сообщает портал.

Задания викторины предлагают ответить на вопросы о том, до какой скорости разгоняется самый быстрый серийный легковой автомобиль, сколько километров в сутки может преодолеть человек на одноколесном велосипеде и тому подобное. Также в тесте содержатся и специальные вопросы, посвященные «Амиксину».

Лента.ру и «Амиксин» создали спецпроект.

Лента.ру и «Амиксин» создали спецпроект.

После завершения испытания в зависимости от количества правильных ответов пользователь признается улиткой или гонщиком и ему выдается предписание от «Амиксина».

«Тише едете, но не всегда далеко. Если вам не хватает сил на быстрый рывок – возможно, вы ослаблены простудой. Воспользуйтесь силой препарата «Амиксин», который помогает быстро выздороветь при простуде, применяется всего один раз в сутки, и действует на любой стадии болезни», – сообщается пользователю при пяти правильных ответах.

А вот такую инструкцию можно получить при 20 правильных ответах: «Отвечаете невероятно быстро и почти всегда – точно! Ваша скорость сравнима с той, которую развивает препарат «Амиксин» в организме человека, способствуя выработке 4 видов интерферонов, начиная действовать уже в первые 24 часа со времени приема первой таблетки».

Лента.ру и «Амиксин» создали спецпроект.

Лента.ру и «Амиксин» создали спецпроект.

Есть ли специальный бонус для тех, кто смог за минуту ответить на все 100 вопросов, неизвестно.

25.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация