ТНТ похвастался успехами "Ольги"
Средняя доля комедийного сериала по целевой аудитории канала 14-44 составила 23,9%. Проект стал самым успешным сериалом не только осени, но и всего 2016 года на российском ТВ.
20 серий первого сезона «Ольги» показали среднюю долю в 23,9% по целевой аудитории ТНТ 14-44 (данные TNS Россия) с рейтингом 6,1% и долю 28,5% по молодежной аудитории 18-30 с рейтингом 5,8%. При этом 37% аудитории в возрасте от 14 до 44 лет хотя бы раз переключались на сериал во время его эфира. «Ольга» обеспечила ТНТ первое место в тайм-слоте, у ближайшего конкурента – Первого канала – доля в слоте составила лишь 11,1%.
Как правило, наиболее высокая доля достигается на первой неделе показа сериала. «Ольга» стала приятным исключением из этого правила – сериал набирал аудиторию в течение сезона: доля на первой неделе составила 23,4%, а на последней – 26,1%. В индустрии считается, что на первую серию зрителей приводит реклама и промо, а дальше работает сам контент.
С помощью «Ольги» ТНТ удалось привлечь на канал не только тех зрителей, которые традиционно много смотрят ТВ, но и тех, кто смотрит телевизор мало или очень мало – доля по ним составила 16,7% (аудитория 14-44), что обеспечило ТНТ первое место в слоте по этой труднодостижимой аудитории.
В пяти городах открытой панели TNS Россия сериал прошел со средней долей выше 30% по аудитории 14-44 – максимальная доля была достигнута в Перми – 37,6%! Далее следуют Владивосток (34,5%), Нижний Новгород (34,4%), Новосибирск (33,7%) и Ставрополь (33,3%).
Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ: «Когда мы на канале увидели пилот «Ольги», а потом и первую серию, стало очевидно, что это что-то абсолютно прекрасное. И мы сразу же заказали авторам написать, а потом снять второй сезон, не дожидаясь результатов первого. Что, в общем-то, бывает редко, но, как сейчас показывают цифры, мы не ошиблись и счастливы, что выиграли довольно много времени. Так что надеемся уже в 2017 году показать продолжение этой прекрасной истории. «Ольга» очевидно стала одной из флагманских комедий о нашем времени – удивительном и необыкновенном».
10.10.2016
Еще статьи по теме
- ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора" - 05.06.2024
- ТНТ выпустил лимитированную коллекцию предметов одежды в коллаборации с ÖMANKÖ - 22.12.2023
- 10 лет в эфире: продолжение семейного ситкома "СашаТаня" выходит на ТНТ - 03.05.2023
- Москвичи раскритиковали телеканал ТНТ за грубую рекламу сериала "Жуки" - 08.12.2022
- Тина Канделаки назначена исполняющей обязанности директора ТНТ - 09.02.2022
- Аркадий Водахов назначен генеральным продюсером ТНТ - 24.12.2021
- Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт - 08.11.2021
- Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж - 06.09.2021
- ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2" - 21.12.2020
- Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ - 09.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий