РЭЦ будет привлекать китайских звезд к рекламе российских товаров в КНР
Руководитель центра Петр Фрадков заявил, что после того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз.
Российский экспортный центр (РЭЦ) намерен привлекать китайских знаменитостей к рекламе российских товаров в Китае, чтобы нарастить их продажи. Об этом сообщил журналистам руководитель РЭЦ Петр Фрадков в кулуарах форума "Сочи-2016".
В качестве примера он привел историю с председателем КНР Си Цзиньпинем, который попробовал российское мороженое и тем самым в разы поднял его продажи.
"После того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз. Поэтому хотим использовать этот пример как знаковый для нас, привлекать знаменитостей", - сказал Фрадков.
Еще одним действенным способом может быть реклама российских товаров через китайские социальные сети, отметил Фрадков. Такой возможностью продвижения российского туристического продукта уже заинтересовался Ростуризм, напомнил он.
РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group). Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.
Advertology.Ru
04.10.2016
Комментарии
Написать комментарий