РЭЦ будет привлекать китайских звезд к рекламе российских товаров в КНР

Дата публикации: 04.10.2016
Раздел: Новости

Руководитель центра Петр Фрадков заявил, что после того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз.

Российский экспортный центр (РЭЦ) намерен привлекать китайских знаменитостей к рекламе российских товаров в Китае, чтобы нарастить их продажи. Об этом сообщил журналистам руководитель РЭЦ Петр Фрадков в кулуарах форума "Сочи-2016".

В качестве примера он привел историю с председателем КНР Си Цзиньпинем, который попробовал российское мороженое и тем самым в разы поднял его продажи.

"После того, как Си Цзиньпинь попробовал российское мороженое, его экспорт в Китай увеличился в 15 раз. Поэтому хотим использовать этот пример как знаковый для нас, привлекать знаменитостей", - сказал Фрадков.

Еще одним действенным способом может быть реклама российских товаров через китайские социальные сети, отметил Фрадков. Такой возможностью продвижения российского туристического продукта уже заинтересовался Ростуризм, напомнил он.

РЭЦ будет привлекать китайских звезд к рекламе российских товаров в КНР.

РЭЦ и Alibaba Group 5 сентября открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global (китайский продавец, предлагающий товары различных поставщиков, входит в Alibaba Group). Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад и печенье "Аленка", детские соки "Фрутоняня", подсолнечное масло, детские предметы гигиены марки "Ушастый нянь" и ряд других товаров.

ТАСС
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138717.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100