Концепт соевого соуса Jia JiaДата публикации: 01.09.2016 Раздел: Про дизайн Агентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом. Соевый соус – очень традиционный для Китая продукт, который можно обнаружить на столе в любом доме. Эти особенности накладывают определенные требования на его дизайн упаковки, но в то же время и открывают огромные возможности для функционального креатива. Работая над брифом китайского производителя соевого соуса, агентство Depot WPF пришло именно к такому решению, сочетающему бережное отношение к традициям и в то же время современные технологии.
В основу креативной концепции легло несколько особенностей китайской культуры. Китайцы достаточно скромны и не любят хвастаться своим материальным положением или показывать эмоции на публику. Они «открываются» только близким людям, родным и друзьям, с которыми им приятно разделить трапезу.
Эти наблюдения отразились в дизайне бутылки для соуса: эргономичная форма, скромная и лаконичная этикетка на чёрном фоне... и золото, которое скрывается под всем этим до тех пор, пока бутылка стоит на столе. Как только она оказывается у вас в руках, чёрная термокраска, которой покрыта бутылка, становится прозрачной из-за повышения температуры до 30-35 градусов – и из-под этой «скромной» оболочки становится виден золотой паттерн. И бутылка превращается в золотого карпа – китайский символ богатства и благополучия.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138241.htm |