Брендинг уютных магазинов для вейперов
Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало фирменный стиль целой сети уютных магазинов для вейперов.
Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработала айдентику для магазина электронных сигарет «Кухня Пара».
«"Кухня Пара" – не тот тип клиентов, которые, приходя на растущий рынок, пытаются снять сливки и уйти. Это парни, которые здесь всерьез и надолго. Компания поставила перед собой задачу не просто открывать магазины электронных сигарет, а создавать точки притяжения для сообщества, вейп-бары со своей атмосферой, где люди могли бы встречаться пробовать новые вкусы, тестировать девайсы, и просто приятно проводить время», - сообщило агентство Unblvbl на своей странице в социальной сети.
29.07.2016
Еще статьи по теме
- Агентство Unblvbl представило Collabeeration - первую дизайн-коллаборацию в отечественном крафтовом пиве - 31.07.2017
- Количество потребителей табака в России постепенно снижается - 05.08.2016
- В Евросоюзе вступили в силу новые требования к упаковке сигарет - 20.05.2016
- Рекламу электронных сигарет могут ограничить - 29.04.2016
- От Минздрава требуют ввести рецепты на электронные сигареты - 18.06.2015
- Табачные запреты резко повысили спрос на электронные сигареты - 16.07.2014
- В московских ресторанах разрешили электронные сигареты и кальяны - 10.07.2014
- В 2014 году на американском телевидении появится реклама электронных сигарет - 30.12.2013
- В Великобритании впервые запретили рекламу электронных сигарет - 25.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий