Новости

Центризбирком запустит в интернет "вирусные" видеоролики

Центризбирком запустит в интернет "вирусные" видеоролики

На выборах 2016 года ЦИК не ограничится традиционными формами рекламы, а всего на рекламу сентябрьских выборов в Госдуму комиссия потратит 20 млн рублей.

Центризбирком готов потратить 21,2 млн руб. на информационное обеспечение кампании по выборам в Госдуму, следует из конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок. Конкурс объявлен 28 июня, подвести его итоги планируют 21 июля. За эти деньги в ЦИК рассчитывают получить общую концепцию информационного сопровождения избирательной кампании, ее единый стиль (в этом стиле предполагается оформлять рекламные баннеры, сувенирную продукцию и информационные материалы), разработку и сопровождение промосайта, а также набор аудио- и видеороликов. Время в эфире и рекламные площади избирательные комиссии согласно закону о выборах в Госдуму получают бесплатно.

Результатом всей этой работы должно стать повышение активности участия в выборах различных социальных групп избирателей. Как следует из технического задания, в фокусе информационной работы должны оказаться дата голосования, основные этапы и принципы проведения избирательной кампании (применение смешанной избирательной системы, проведение предвыборных дебатов, порядок проведения голосования), а также информационная открытость избирательного процесса (деятельность избирательных комиссий и наблюдателей, работа горячей линии).

Для достижения результата предполагается задействовать как традиционный рекламный арсенал – почтовые рассылки, баннеры, контекстную рекламу, наклейки в транспорте, билборды и перетяжки, аудио- и видеоролики, – так и «вирусную» рекламу в интернете (в этой категории на выборы должны работать три ролика хронометражем 15, 30 и 60 с). Техническое задание не исключает участия в съемке рекламы лидеров общественного мнения и знаменитостей – но только по согласованию с Центризбиркомом.

Центризбирком запустит в интернет «вирусные» видеоролики.

Вся работа должна быть выполнена в предельно сжатые сроки: на создание и согласование концепции рекламной кампании ЦИК дает всего два дня, на разработку сценариев и съемку – по 11 дней, на создание дизайна рекламных баннеров и мультимедийных презентаций – по пять дней.

Сроки исполнения заказа очень сжатые, признает собеседник «Ведомостей» в Центризбиркоме: необходимые шаги вовремя не предпринял РЦОИТ (Российский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК, организация отвечает за информационно-разъяснительную работу, недочеты в такой работе стали причиной увольнения в прошлом месяце руководителя центра Александра Иванченко. – «Ведомости»), в результате теперь задачи приходится в ускоренном порядке решать аппарату ЦИК. Сказать, насколько реклама предстоящих выборов будет концептуально отличаться от предшествующих образцов, по словам собеседника «Ведомостей», пока трудно: согласованием концепции займется специально созданная для этого рабочая группа, именно ей придется вырабатывать идеологию будущей рекламной кампании – разумеется, с учетом общей установки председателя ЦИК Эллы Памфиловой на открытые и честные выборы.

Президент холдинга «Минченко консалтинг» Евгений Минченко оценивает условия конкурса как адекватные: предложена нормальная цена и сроки – не самые экстремальные. «Были случаи, когда профессиональным политтехнологам приходилось и за два дня рекламный ролик делать», – вспоминает он. Минченко советует заказывать такую работу у специалистов, уже имеющих опыт работы в избирательных кампаниях.

Гендиректор «ИМА-консалтинга» Вартан Саркисов (это PR-агентство выигрывало конкурсы РЦОИТ на оказание услуг по информированию избирателей в 2007 и 2011 гг.) сказал, что узнал о проведении конкурса от «Ведомостей», и дал понять, что не планирует принимать в нем участие.

Политолог Александр Кынев советует не увлекаться роликами и сосредоточиться на информационном обеспечении: эффективность подобных пиар-кампаний не слишком велика, а вот риски пересечения с рекламной кампанией «одной из партий» весьма существенны, замечает он. Будет правильнее, если агитационную работу ЦИК оставит партиям, констатирует эксперт.

Анастасия Корня ("Ведомости")
Advertology.Ru

08.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация