Cыр "Вітаем!"

Дата публикации: 22.06.2016
Раздел: Про дизайн

Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!».

Команда Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки полутвердых сыров для одного из крупнейших белорусских производителей молочной продукции – Рогачевского молочноконсервного комбината.

Новая торговая марка в основном ориентирована на экспорт в страны СНГ и развивает идею главных национальных качеств белорусов – гостеприимности и приветливости.

Cыр «Вітаем!».

«Вітаем!» – традиционное белорусскоязычное приветствие, с которым обращаются к гостям. Народность и национальную окраску ТМ было решено поддержать слоганом, который достаточно прост, чтобы быть понятным и русскоязычной аудитории: «Там добра жывуць, дзе сыр ядуць!»

Cыр «Вітаем!».

Логотип представляет собой крупный шрифтовой блок с названием ТМ, «усы» являются продуктовым окном. Цвет подложки, на которой размещен логотип, кодирует видовую принадлежность сыра внутри линейки.

Cыр «Вітаем!».

Бренд-персонаж – веселый «сырный белорус» с золотистыми усами, бородой и веснушками, любящий веселиться и принимать гостей.

Cыр «Вітаем!».

Cыр «Вітаем!».

Cыр «Вітаем!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100