Новости

В интернете обсуждают стихи Николая Рубцова в колбасе

В интернете обсуждают стихи Николая Рубцова в колбасе

Представленный еще 12 июня на выставке в Вологодской области необычный продукт от Тотемского перерабатывающего завода только сейчас вызвал реакцию пользователей сети.

В День России, 12 июня, в Вологодской области Тотемский перерабатывающий завод представил довольно необычный продукт, а именно – съедобную книгу с поэзией Николая Рубцова, которая была напечатаны пищевыми чернилами на рисовой бумаге. Стихотворения Николая Рубцова, уроженца Архангельской области, но похороненного в Вологодской, оказались обложены нарезкой из колбасы. На одной из страниц даже было использовано фото с вологодского кладбища, где похоронен Рубцов, также в окружении колечек колбасы. Само мероприятие было посвящено 80-летию поэта.

Колбасная книга стихов Николая Рубцова вышла в единственном экземпляре. Креатив колбасопроизводителей вызвал бурную реакцию в сети: позорище и идиотизм, пожалуй, самые нейтральные отзывы о нем. Правда, есть и такие, кому колбасная книга понравилась.

Евгения Румянцева, журналистка из Тотьмы, которая и выложила в сеть фотографии книги, поддерживает такие начинания: «Это же креатив наших производителей! Он у них зашкаливает! Неужели есть те, кому это не нравится?» Правда, чуть позже она все же признала: «Да, кому-то этот креативный ход мог показаться чересчур "зашкаливающим". Но это оттого, что людям, никогда ранее не занимающимся подобными вещами, просто не хватило профессионализма в этой сфере. Они хотели удивить, порадовать, сделать что-то запоминающееся».

Есть и саркастические отзывы: «Вспоминается Жванецкий, который на вопрос "Вам сыр потоньше порезать?" отвечал: "Ну, не листать же мы его собираемся"», «Мне импонирует скрытая боль предпринимателя за духовный облик вологжанина…»

21.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация