Новости

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden

Власти Литвы запретили наружную рекламу концерта британской рок-группы Iron Maiden, поскольку она пугает детей.

Как сообщает портал Delfi, организаторов концерта группы Iron Maiden в литовском Каунасе, который состоится в рамках мирового тура The book of souls, призывают прекратить его рекламу, поскольку она пугает детей.

«Мы получили письмо, что должны прекратить рекламу, поскольку она пугает детей – в данный момент мы думаем, как себя вести, но, скорее всего, будем вынуждены снять плакаты», – сказал представляющий организаторов концерта группы в Литве Live Nation Lietuva адвокат Миндаугас Паукште.

На рекламе концерта изображен Эдди – персонаж, который является маскоттом группы, он есть на обложках всех альбомов Iron Maiden. Он также изображен на хвосте самолета Boeing 757–200, который группа использует для мировых турне с 2008 года.

В Литве запретили рекламу концерта Iron Maiden.

По словам Миндаугаса Паукште, такой запрет удивляет, поскольку реклама тура Iron Maiden одинакова во всем мире. И к музыкантам до сих пор не было никаких претензий. Указание прекратить рекламу приняла Служба инспектора по журналистской этике. Ее глава Гражина Раманаускайте-Тюменевене указала организаторам концерта, что после получения жалоб от жителей и учреждений было начато расследование в связи с возможным нарушением закона о защите несовершеннолетних от негативной информации. И приложила выводы о том, что реклама концерта на самом деле пугает детей.

«Изображение на рекламе – чудовище, держащее в руке вырванное, истекающее кровью сердце, может вызвать страх у несовершеннолетних до 14 лет (больше всего у детей до 10 лет)», – говорится в письме службе.

О том, что реклама должна быть прекращена, служба сообщила администрациям самоуправлений Вильнюса и Каунаса и компании, занимающейся в этих городах рекламными стендами. О решении было также сообщено Службе по защите прав потребителей. Данную рекламу, которая возможно может напугать детей, указано прекратить не только в публичных местах, но и на интернет-сайтах, где рекламируется концерт, либо где на него продаются билеты.

Схожий случай с афишей концерта группы «Ария» рассматривает и Ленинградское УФАС. Обращение гражданки, подавшей заявление, гласит: "12-летний ребенок был настолько напуган изображенным на плакате монстром, что не смог сдержать естественную физиологическую реакцию". На данный момент участники Общественного совета не приняли по ней решение и рассмотрят этот вопрос еще раз, заслушав мнение детского психолога.

Афиша концерта группы «Ария».

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация