Дата публикации: 03.06.2016 Раздел: Новости компаний
На церемонии награждения победителей Четвертого конкурса «МедиаБренд» телеканал «Пятница!» получил две высших награды.
«Золота» удостоился проморолик проектов «Ревизорро» с Ольгой Романовской и «Ревизорро-Шоу» с Еленой Летучей под названием «Лес». Ролик стал победителем в номинации «Лучший съемочный ролик», а также был отмечен наградами в номинациях «Лучшая эфирная промокампания любой телевизионной программы (кроме фильма или сериала)» и «Лучший проморолик специального эфирного события». Это собственное производство «Пятницы!». Авторами идеи выступили генеральный директор телевизионного канала Николай Картозия и маркетинг-директор Кира Ласкари.
Второй высшей награды удостоился проморолик программы «Верю-не-верю» «Ложь.Путешествия.Борода» в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы, программы life-style, комедийного шоу, спортивной программы». Ролик также отмечен наградой в номинации «Самый оригинальный промоушен».
Всего в копилке телеканала «Пятница!» оказалось десять наград. Все промо канал производит самостоятельно, привлекая к работе лучших режиссеров. Так что «пятнице!» особенно приятно получать высшие награды за собственное производство Департамента маркетинга.
В числе серебряных лауреатов отмечены: принт для outdoor кампании «Допроверялась» в поддержку программы «Ревизорро шоу», комплексная внеэфирная кампания в поддержку программы «Ревизорро-Шоу» и комплексная промокампания в поддержку проектов «Ревизорро» и «Ревизорро-Шоу».
Среди бронзовых призеров отмечена кампания 360 в поддержку программы «Ревизорро» с Ольгой Романовской, графическое оформление проекта «Верю-не-верю».