Брендинг

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"

В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль.

Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач, известный своими работами для «Русской медной компании» и Genser. Проектная группа ГК «Штарк» поставила задачу обновить логотип и фирменный стиль, уравновесить содержание деятельности компании и ее форму, добавить живую эмоцию в жесткую структуру отраслевого бизнеса, предлагающего, как правило, чрезмерно сдержанные и, прямо скажем, скучные решения для визуализации бренда. 

«Мы сразу же отказались от использования очевидных символов и знаков, с которыми ассоциируются направления деятельности компании. Вместо комбайнов, самосвалов, ленточных конвейеров и мембранных реакторов мы решили взять за основу знака многогранник, который отсылает к архитектуре деятельности ГК «Штарк» – поставки оборудования для подземных и открытых горных работ, энергетика и водоочистка. 

При этом в центральной части логотипа прослеживается наш внутренний лозунг «вода – новая нефть» и говорит об активном развитии нашего перспективного бизнеса в области водоснабжения промышленных объектов. В итоге, по мнению всей команды, у нас получится одновременно строгий и легкий, четко структурированный и жизнеутверждающий, молодой знак. 

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для «Штарка».

Помимо прочего, мы оставляем здесь некоторую недосказанность и прерванность цепи (два многогранника могут превращаться в настоящий трансформер из геометрических фигур), которая дает дополнительные коннотации и функциональные возможности для коммуникации с нашей аудиторией», – сообщает PR-менеджер Елена Редеша.

Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для «Штарка».

02.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
03.06.2016 8:18 | сообщение #1
 

Ужас! Просто детский лепет! Что придумано - квадратики-ромбики? Дети, выпускники заморских учебных заведений, играйте в кубики и не занимайтесь не своим делом!

Ромбик
03.06.2016 12:08 | сообщение #2
 

Сбрендили

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация