Redbrand разработал новый корпоративный дизайн для "Штарка"Дата публикации: 02.06.2016 Раздел: Брендинг В связи с приближающимся десятилетием компании и выходом на новые рынки ГК «Штарк», специализирующаяся на поставках горнодобывающего оборудования, решила осуществить ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль. Автором нового корпоративного дизайна стал основатель студии Redbrand Евгений Головач, известный своими работами для «Русской медной компании» и Genser. Проектная группа ГК «Штарк» поставила задачу обновить логотип и фирменный стиль, уравновесить содержание деятельности компании и ее форму, добавить живую эмоцию в жесткую структуру отраслевого бизнеса, предлагающего, как правило, чрезмерно сдержанные и, прямо скажем, скучные решения для визуализации бренда.
«Мы сразу же отказались от использования очевидных символов и знаков, с которыми ассоциируются направления деятельности компании. Вместо комбайнов, самосвалов, ленточных конвейеров и мембранных реакторов мы решили взять за основу знака многогранник, который отсылает к архитектуре деятельности ГК «Штарк» – поставки оборудования для подземных и открытых горных работ, энергетика и водоочистка.
При этом в центральной части логотипа прослеживается наш внутренний лозунг «вода – новая нефть» и говорит об активном развитии нашего перспективного бизнеса в области водоснабжения промышленных объектов. В итоге, по мнению всей команды, у нас получится одновременно строгий и легкий, четко структурированный и жизнеутверждающий, молодой знак.
Помимо прочего, мы оставляем здесь некоторую недосказанность и прерванность цепи (два многогранника могут превращаться в настоящий трансформер из геометрических фигур), которая дает дополнительные коннотации и функциональные возможности для коммуникации с нашей аудиторией», – сообщает PR-менеджер Елена Редеша.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136939.htm |