Про дизайн

Интимный парфюм

Интимный парфюм

Агентство Armbrand разработало дизайн парфюмерной серии для белорусско-французской компании Dilis, в котором воплотило образ сексуальной женщины.

Директор по маркетингу компании Dilis обратился к агентству Armbrand с идеей провокационного и открыто сексуального парфюма под названием Intimission. Специалисты агентства решили не использовать никаких явных признаков (только ощущения и намеки) и заложить несколько пластов восприятия в форму флакона. Первый уровень невинный – колокольчик, платье, второй – все женские изгибы, даже самые интимные.

Образ, который точно передает сексуальность, – губы. А яркие губы на чёрно-белом фоне создают на витрине необходимое пятно, привлекающее к себе внимание. Губы решили и еще две задачи. Во-первых, в логотипе, для которого был выбран высокий, плотный и без украшательств шрифт, буква «О» превратилась в губы (логотип расположился вертикально сбоку). Во-вторых, компания Dilis хотела получить флакон с аксессуаром.

Интимный парфюм.

Интимный парфюм.

Три упаковки рассказывают историю, вполне однозначную. Изначально только выражения губ разделяли упаковки в серии – по накалу страстей. Но чтобы наверняка дистанцировать продукты, Armbrand добавило разные цвета помады: розовый – для самого легкого аромата, темно-красный – для самого глубокого. Так же специалисты поступили и с флаконом: стекло выкрасили градиентом от черного к соответствующему цвету. А футляр с бархатистой подставкой напоминает упаковку для украшений, что увеличивает воспринимаемую стоимость продукта.

Интимный парфюм.

Интимный парфюм.

Интимный парфюм.

Интимный парфюм.

Интимный парфюм.

23.05.2016

на печать


Комментарии

xxx
23.05.2016 20:13 | сообщение #1
 

очень дешево и пошло, хз, как на это отреагирует целевая аудитория

Alex
24.05.2016 8:57 | сообщение #2
 

Вполне изыскано и тонко. Тема откровенно направлена на целевую аудиторию. Интересный дизайн показывает, что на полках и в витрине товар не теряется. Словом -удачно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация