Интимный парфюмДата публикации: 23.05.2016 Раздел: Про дизайн Агентство Armbrand разработало дизайн парфюмерной серии для белорусско-французской компании Dilis, в котором воплотило образ сексуальной женщины. Директор по маркетингу компании Dilis обратился к агентству Armbrand с идеей провокационного и открыто сексуального парфюма под названием Intimission. Специалисты агентства решили не использовать никаких явных признаков (только ощущения и намеки) и заложить несколько пластов восприятия в форму флакона. Первый уровень невинный – колокольчик, платье, второй – все женские изгибы, даже самые интимные.
Образ, который точно передает сексуальность, – губы. А яркие губы на чёрно-белом фоне создают на витрине необходимое пятно, привлекающее к себе внимание. Губы решили и еще две задачи. Во-первых, в логотипе, для которого был выбран высокий, плотный и без украшательств шрифт, буква «О» превратилась в губы (логотип расположился вертикально сбоку). Во-вторых, компания Dilis хотела получить флакон с аксессуаром.
Три упаковки рассказывают историю, вполне однозначную. Изначально только выражения губ разделяли упаковки в серии – по накалу страстей. Но чтобы наверняка дистанцировать продукты, Armbrand добавило разные цвета помады: розовый – для самого легкого аромата, темно-красный – для самого глубокого. Так же специалисты поступили и с флаконом: стекло выкрасили градиентом от черного к соответствующему цвету. А футляр с бархатистой подставкой напоминает упаковку для украшений, что увеличивает воспринимаемую стоимость продукта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136777.htm |