Дизайн мясных продуктов "Долина Зубра"

Дата публикации: 05.05.2016
Раздел: Про дизайн

Fabula Branding разработала дизайн мясных продуктов «Долина Зубра» для ООО «Двенадцать мастеров».

«Долина Зубра» – торговая марка, основанная на двух национальных символах Беларуси: зубре и долине. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена/качество». Философия бренда отражена в слогане «Легкость выбора».

Задачей агентства было разработать логотип и дизайн упаковок с акцентом на названии торговой марки, а также отразить идеи натуральности продукта и обеспечить легкость выбора из предложенных вкусов.

В основу дизайн-концепта положена графическая иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и изображение листьев отражают экологичность и натуральность продукта. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения приправы. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.

Дизайн мясных продуктов «Долина Зубра».

Дизайн мясных продуктов «Долина Зубра».

Дизайн мясных продуктов «Долина Зубра».

Дизайн мясных продуктов «Долина Зубра».

Дизайн мясных продуктов «Долина Зубра».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100