Новый визуальный образ Serebroff
Брендинговое агентство Allberry разработало новое оформление для водочного бренда.
Водочная торговая марка Serebroff – флагманский бренд белгородской группы компаний «Алмеко». Именно Serebroff в свое время стал одним из первопроходцев на российском алкогольном рынке, применившим в производстве продукции технологию очистки серебром. Поскольку маркетинговое «здоровье» бренда является важным для компании, было принято решение о необходимости создании нового оформления торговой марки, соответствующего современным потребительским запросам.
Разработка новой формы бутылки, нового дизайна этикетки и других комплектующих была поручены брендинговому агентству Allberry, специализирующемуся исключительно на работе с алкогольными брендами.
В числе основных задач, которые агентству предстояло решить при работе над проектом, было придание облику Serebroff большей современности, актуальности и даже трендовости при сохранении «классического» позиционирования бренда. Современный, холодный, мужской, статусный и спокойный, не слишком эмоциональный, очень чистый, и, разумеется, серебряный – таким стал Serebroff после редизайна.
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Водка "Люли-Люли" обрела дизайн (6) - 25.03.2016
- Водка Green Day в новом оформлении. - 20.02.2016
- Водка "Природная Марка" в оформлении от Allberry - 15.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий