"Мегафон" запустил розыгрыш по отказу от тарифов в "черной коробке"Дата публикации: 20.02.2016 Раздел: Новости компаний Для продвижения тарифа «Переходи на ноль» «Мегафон» запустил онлайн-розыгрыш: пользователю предлагается полностью закрасить частично черную виртуальную коробку в зеленый цвет. При открытии промостраницы на экране появляется заставка с надписью: «Когда жизнь дает черную коробку, жди неприятный сюрприз. "Бесплатно" в ней можно быть совсем не бесплатно». Когда пользователь нажимает на кнопку «Добавить краски», ему предлагается выбрать одну из четырех соцсетей и опубликовать запись с переходом на промостраницу и надписью: «Зеленый vs черный, битва за честность продолжается».
Черный – один из фирменных цветов оператора Tele2, который использует его в том числе в оформлении своих упаковок. Пресс-служба «Мегафона» отказалась отвечать на вопросы о том, в чем идея проекта, есть ли в нем намеки на Tele2 и почему компания решила стимулировать отказ от услуг конкурента. В Tele2 также отказались от комментариев.
В октябре 2015 года Tele2 предложил «уничтожить» старую SIM-карту на своем сайте с помощью различных способов, таких как мощный свет, воодушевленные коты, крошащий блендер и голодная коза. SIM-карты, доступные для уничтожения, были выполнены в четырех цветах: красном, зеленом, желтом и синем.
В начале января 2016 года торговая сеть «Телефон.ру», принадлежащая МТС, стала продавать контракты материнского оператора в коробках, дизайн которых почти полностью копирует стиль конкурентов. Представитель «Мегафона» тогда сообщил о том, что в компании «удивлены» действиями конкурента. Алина Толмачева (vc.ru) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135503.htm |