МТС и Rambler запустили сервис блокировки рекламыДата публикации: 17.02.2016 Раздел: Новости компаний МТС и Rambler&Co запустили совместный проект по блокировке рекламы – сервис Adblock, рассказали представители обеих компаний. Как сообщает газета «Ведомости», сервис позволяет абоненту МТС получать доступ к ресурсам Rambler (пока это «Газета.ру», «Секрет фирмы» и «Чемпионат.ру», но в будущем подключатся «Лента.ру» и другие ресурсы, входящие в медиахолдинг) без рекламы за 6 рублей в день.
Технология, на базе которой работает сервис, разработана командой Rambler & Co, объясняет представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он говорит, что оператор в данном случае выступает лишь партнером проекта. По словам Дмитрия Солодовникова, блокировка рекламы – эффективный способ монетизации медиаресурса, так как 40% аудитории проектов Rambler&Co (Газета.Ru, «Секрет фирмы» и «Чемпионат», 14 млн человек в месяц) используют мобильные устройства для доступа к контенту. Модель сотрудничества между МТС и Rambler&Co подразумевает разделение прибыли, но в какой пропорции, не раскрывается.
В дальнейшем Rambler планирует подключить к проекту и других операторов. Однако другие операторы, как утверждают их представители, пока не планируют подключать блокировку рекламы. «Вымпелком» считает, что сейчас потребители не готовы платить за отключение рекламы, к тому же блокировка лишь отдельных ресурсов кажется ему странной. «Мегафон» утверждает, что подобную услугу его пользователь может подключить лишь случайно, нажав на всплывающее окно, однако оператор помогает бороться со спамом. Tele2 же пока просто не задумывался об участии в таком проекте.
По оценке Adobe и Pagefair, в прошлом году потери рекламодателей от блокировки их объявлений интернет-пользователями по всему миру достигли $22 млрд. Самое популярное приложение для таких блокировок – Adblock Plus, у него более 50 млн активных пользователей. У похожего AdBlock – более 40 млн активных пользователей. По данным компании PageFair, число пользователей различного софта, позволяющего блокировать рекламу, за 2015 год выросло на 41% до 200 млн человек по всему миру. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135451.htm |