Новый дизайн упаковки от МакдональдсДата публикации: 11.01.2016 Раздел: Про дизайн Начиная с этого месяца, гигант фаст-фуда Макдональдс будет выпускать свою продукцию в новом минималистическом дизайне. Новый дизайн упаковки исполнен в стиле минимализма типографики. Это главное отклонение Макдональдса от его графически тяжелой упаковки, введенной ранее, в 2013 году, в которой также был сделан акцент на истории.
На этот раз бренд поставил цель создать современный и прогрессивный имидж, что и воплотила чикагская фирма Boxer Brand Design, урезав упаковочный дизайн для выделения основных активов бренда: логотипа в виде золотых арок и надписей с названием компании и ее продукции. Все активы красуются на светлом фоне, что делает их мгновенно узнаваемыми издалека. С их помощью бренд надеется предстать как "красочный", "смелый" и в определенной степени "модный".
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134876.htm |