Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москве, решил покинуть компанию

Дата публикации: 28.12.2015
Раздел: Новости компаний

Инна Походня из MasterCard сменит Кирилла Обуха на посту директора по маркетингу Tele2.

Директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух принял решение покинуть Tele2, в которой работал с 2010 года. После его ухода должность займет Инна Походня, ранее возглавлявшая маркетинговый отдел MasterCard, где отвечала за продвижение в России, Беларуси, Казахстане и Армении. Об этом сообщили представители Tele2. По сообщению пресс-службы Tele2, Кирилл Обух принял решение продолжить карьеру вне компании. Причины ухода компания не назвала.

«Кирилл проработал в Tele2 более пяти лет и внес значимый вклад в развитие бизнеса оператора. В частности, под руководством Кирилла Обуха были успешно запущены новый фирменный стиль Tele2, рекламная концепция «Честность» и осуществлена маркетинговая поддержка выхода Tele2 в Москву. Руководство компании благодарит Кирилла за продуктивную работу и желает ему новых успехов в карьере», – сообщила пресс-служба Tele2.

Директор по маркетингу Tele2, продвигавший бренд в Москву, решил покинуть компанию.

Работа Обуха в Tele2 официально закончится 31 декабря 2015 года. Инна Походня пришла в компанию в компанию в конце декабря. До конца года она будет принимать дела и знакомиться с брендом.

«Профессионализм Инны в области маркетинговых коммуникаций будет способствовать развитию ключевых характеристик бренда и активному продвижению компании в рамках региональной экспансии и работы на рынке Московского региона», – отмечает пресс-служба Tele2.

По данным отраслевого издания Adindex.ru, с 2010 года Кирилл Обух курировал все маркетинговые коммуникации оператора, а бюджеты, которыми он управлял, в 2015 году были сопоставимы с объемами «Вымпелкома».

Согласно отчетности «Т2 РТК холдинга», за девять месяцев 2015 года Tele2 потратила на маркетинг 2,53 млрд рублей, а общие затраты на маркетинг и продажи составили 10,841 млрд рублей за тот же период.

В начале сентября компания объявила о запуске сети в Москве, а за первый день работы подключила более 20 тысяч абонентов.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134832.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100