Mail.ru Group закрыл все региональные офисы продаж медийной рекламыДата публикации: 22.12.2015 Раздел: Новости компаний Mail.ru Group избавился от региональных офисов продаж медийной рекламы. Эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. Как сообщает источник Roem.ru, на начало 2015 года у Mail.ru Group офисы были в 13 городах, не считая Москвы: в Хабаровске, Красноярске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Самаре, Волгограде, Воронеже, Иваново, Санкт-Петербурге. Из них к концу года дожили только офисы поддержки пользователей и разработки в Воронеже, Нижнем Новгороде и два офиса в Санкт-Петербурге. Половина из закрытых офисов продаж прекратила работу летом, остальные — на прошлой неделе, 18 декабря.
Офисы по продаже медийки закрыли из-за роста объема таргетированной рекламы в общем обороте компании, говорят в пресс-службе Mail.ru Group. Таргетинг «не требует сопровождения выделенными местными специалистами,каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе».
Продажу медийной рекламы Mail.ru Group передаст в независимые локальные рекламные агентства, говорят в компании. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134725.htm |