Новости

Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках Red Apple

Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках Red Apple

На Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK – инструмент поиска и отбора креативных талантов нового поколения.

На сегодняшний день существует огромное количество ВУЗов, школ, образовательных курсов и интенсивов, направленных на повышение уровня квалификации молодых креативных специалистов, но, не смотря на это, выделить из общей массы студентов действительно талантливых и перспективных достаточно сложно.

Решением этой проблемы станет создание нового рейтинга молодых специалистов, основанного на результатах креативных фестивалей и конкурсов для подрастающего поколения креаторов. YOUNG ADPEAK будет формироваться по аналогии с профессиональным рейтингом самых награждаемых креативщиков и даст возможность молодым талантам заявить о себе профессиональным агентствам. Реализация проекта планируется под эгидой Клуба Арт-директоров России при поддержке АКАР и профессиональных школ WORDSHOP, ИКРА, MADS, THE FARM. Представители Клуба Арт-директоров России с большим интересом отнеслись к новому проекту и готовы принимать в нём активное участие.

По словам Максима Пономарёва, идеолога проекта, презентовавшего рейтинг, YOUNG ADPEAK будет базироваться на системе оценки студенческих и молодежных фестивалей и мотивировать локальные фестивали становиться более качественными и профессиональными. Количество фестивалей остается постоянным, таким образом, если комиссия хочет включить в рейтинг новый фестиваль, его должен покинуть кто-то из прежнего списка. Все фестивали делятся на 4 уровня, и каждому из уровней присваивается свой диапазон коэффициентов. Разделение проходит не только по принципу масштабности, но и по другим важным критериям, сформированным клубом. Для включения в рейтинг студенческого фестиваля обязательно соблюдение следующих условий: наличие сайта, не привязанного к сайту ВУЗа; состав жюри должен состоять минимум на 50% из членов ADCR.

Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK в рамках Red Apple.

У каждого уровня фестивалей – свои особенности. К примеру, для участия в студенческих конкурсах необходимо числиться студентом рекламного ВУЗа и быть младше 28 лет. Команда, подающая заявку на конкурс, может состоять максимум из 2 человек. У более масштабных фестивалей – свои условия, которым также необходимо соответствовать.

«Young Adpeak направлен на мотивацию студентов и формирование у них правильного представления о той среде, в которой им предстоит работать. Помимо этого мы хотим подтолкнуть профильные ВУЗы и школы к соблюдению определённых бенчмарков, сформированных рейтингом. Это непростая задача и она требует определённых усилий, но результат поможет нам создать качественную систему отбора молодых рекламных специалистов» - прокомментировал Максим Пономарёв во время презентации рейтинга.

В конце апреля - начале мая будут подводиться промежуточные итоги, согласно которым 1-3 команды автоматически попадут в финал конкурса Young Creators Red Apple. В ноябре-декабре во время проведения фестиваля Red Apple будут оглашены финальные результаты рейтинга.

Ежегоднопорезультатамподсчётбалловрейтингабудутопределятьсяинаграждатьсяпобедителивследующихноминациях: Young creator of the year, Student of the year, School of the year, University of the year, Agency of the year, Best project of the year.

17.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация