Ребрендинг литовского национального напитка
Литовское агентство Studija CREATA разработало новый дизайн упаковки крепкого алкогольного напитка Stumbro Starka.
Starka - это традиционный напиток родом из Литвы, его появление датируют примерно пятнадцатым веком. Задача дизайнеров заключалась в том, чтобы передать происхождение и традиции напитка. В прежние времена литовские мужчины должны были делать «Старку» на день рождение первого сына в честь аиста, который принес ребенка. Напиток содержит 43% спирта. Он получается путем старения крепкой ржаной водки в дубовых бочках из-под вина с добавлением яблоневых и грушевых листьев. Пить напиток было положено в день свадьбы сына.
Предыдущая упаковка напитка выглядела так.
Дизайнеры Studija CREATA решили подчеркнуть литовское происхождение уникального напитка. Смена дизайна коснулась как структуры так и графики. Дизайнеры выбрали новую бутылку темного коричневого стекла, которую украсила обновленная этикетка. Теперь на этикетке живет аист собственной персоной.
Оставаясь в черно-бело-красной цветовой гамме бренда, дизайнеры создали новый, премиальный образ. Такую бутылку можно поставить на праздничный стол или подарить в качестве сувенира.
09.12.2015
Еще статьи по теме
- В Литве запретили трансляцию телеканалов RT - 09.07.2020
- В Литве создали водяное граффити - 04.04.2016
- Российские каналы теряют рекламу в Литве - 19.02.2016
- Electrolux представляет финалистов конкурса Design Lab 2015 - 16.09.2015
- В Литве отключили вещание российского Первого канала - 08.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий