Управление по туризму Таиланда запускает новый логотип Amazing Thailand
Улыбка стала символом гостеприимства и культуры Королевства Таиланд. Теперь это главный элемент нового туристического логотипа страны.
Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило ряд стратегических мероприятий по продвижению положительного имиджа королевства на одном из самых важных событий туристической индустрии в Европе – World Travel Market в Лондоне. В этом году ТАТ запускает новый логотип – Amazing Thailand (удивительный Таиланд), который символизирует одну из самых известных характеристик Таиланда – улыбку.
«Одним из самых важных событий этого года для Таиланда станет запуск нового логотипа Amazing Thailand, который воплощает в себе знаменитую тайскую улыбку, - комментирует глава управления по туризму Таиланда мистер Ютасак Супасорн. - Таиланд известен как страна улыбок, и новый логотип призван отразить это в полной мере, показать, что столпы нашей культуры – гостеприимство, дружба, веселье и счастье».
В создании символа улыбки использовались декоративные детали традиционного тайского узора «Канок». Дизайн буквы «A» в слове «Thailand» был создан таким образом, чтобы напоминать пару улыбающихся глаз, которые вместе с символом улыбки прекрасно образуют улыбающееся человеческое лицо. А цветовое решение логотипа призвано отразить нежность и мягкость.
18.11.2015
Еще статьи по теме
- Sputnik начинает сотрудничество со СМИ Таиланда - 21.11.2018
- "Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети - 21.11.2016
- Айдентика агентства по продаже недвижимости в Таиланде "Белый слон" - 22.01.2016
- Baby, I Love you - 19.08.2014
- CTC-International расширил зону вещания в Таиланде - 20.11.2013
- Социальная реклама: чтобы все носили шлемы - 22.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий