Креатив

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России

Pedigree и BBDO Moscow представили глобальную кампанию "Тем, кто делает нас лучше" в России

Ведущий производитель кормов для собак Pedigree представил новую глобальную коммуникационную платформу. Креативную концепцию для российского рынка разработало агентство BBDO Moscow.

Pedigree запустил новую глобальную кампанию «Feed the good» («Тем, кто делает нас лучше»). Концепция, предложенная креативной командой BBDO Moscow, не только поддерживает глобальную стратегию бренда, но и отвечает особенностям российского рынка.

Кампания, получившая название «Тем, кто делает нас лучше», стартует в сентябре 2015 года с запуска диджитал видео под названием «Мальчишки». 20 сентября короткая версия видео появится в эфире федеральных телеканалов.

Действие происходит в обычном дворе любого российского города (Москвы, Самары или Екатеринбурга – не важно). Компания самодовольных школьников уверенно идет по двору, задираясь с другими детьми. Неподалеку прогуливается невысокий худенький мальчик с опущенной головой, парни стремительно направляются к нему. Ребенок поворачивается к хулиганам, но они почему-то замирают в нерешительности. Из-под куртки малыша выглядывает морда милого щенка. Взгляды школьников прикованы к пушистому созданию. Руки «главаря» тянутся к щенку, тот облизывает его пальцы и напряжение между детьми исчезает.

«Мы надеемся, что ролик не оставит равнодушными не только владельцев собак, но и напомнит всем нам о том, что на самом деле важно в жизни: сопереживание, отзывчивость, хорошее отношение к людям вне зависимости от их возраста, пола или социального статуса», – поделился Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

Креативная подача идеи в каждой стране разная — все зависит от актуальных социальных вопросов, которые волнуют людей. Так, например, в США в новом ролике Pedigree собаки помогли людям стать выше расовых предрассудков и предубеждений, бытующих в обществе. В Бразилии создали документальные ролики о двух мужчинах, которым собаки помогли адаптироваться к жизни после выхода из тюрьмы.

Состав творческой группы:

PETCARE MARS RUSSIA (клиент)

BBDO Moscow (креатив)
Managing Director – Natalia Tsyganova
Creative Director – Alexey Fedorov
Creative Group Head – Ekaterina Savrasova
Senior Copywriter – Natalia Sytnik
Strategic Planning Director - Natalia Chuich
Senior Producer – Irina Noruzi
Music Producer – Dmitriy Rubezhov
Group Account Director – Elena Vorobyova
Senior Account Manager – Anastasia Babuchenko

Bazelevs (продакшн)
Director - Greg Gray
DOP – Paul Gilpin

17.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация