Новости

МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"

МТС реанимирует проект "Телефон.ру" как аналог "Евросети" и "Связного"

В этой сети будут продаваться контракты самой МТС и Tele2.

Розничный проект «Телефон.ру» решила возродить МТС, рассказали «Ведомостям» два человека, знакомых с несколькими менеджерами оператора. По их словам, речь идет о возвращении бренда (см. врез) и строительстве новой розничной сети с нуля; это ответ «Вымпелкому» и «Мегафону», которые фактически контролируют продажи контрактов в двух крупнейших розницах – «Евросети» и «Связном». «Телефон.ру» должен стать аналогом «Связного» и «Евросети», утверждают собеседники «Ведомостей», – ориентироваться на продажу трубок и контрактов, а не на обслуживание абонентов.

МТС планирует продавать в салонах «Телефон.ру» не только свои контракты, но и контракты «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) – партнеру обещана хорошая доля в продажах, знают собеседники «Ведомостей». Человек, близкий к «Т2 РТК», подтверждает: компания получила предложение, переговоры – в продвинутой стадии, но контракт еще не подписан. По его словам, «Т2 РТК» интересует в первую очередь Москва – с «Телефон.ру» обсуждается именно московский контракт. Он знает также, что в Москве у «Телефон.ру» на первых порах будет около 200 салонов.

Один из знакомых менеджеров МТС рассказывает, что в федеральной сети «Телефон.ру» будут тысячи салонов, МТС будет соперничать со «Связным» и «Евросетью».

Представитель МТС Дмитрий Солодовников создание розницы на базе «Телефон.ру» не комментирует. Человек, близкий к МТС, говорит, что окончательное решение начать проект еще не принято.

В 2009 г. МТС пригласила 13 топ-менеджеров «Связного» во главе с Сергеем Румянцевым – создавать розничный проект. За три года сеть салонов МТС разрослась с нескольких сотен до 3500 точек (сейчас – более 4200). В 2013 г. МТС заключила контракт со «Связным», но затем основным акционером «Связного» стал бизнесмен Олег Малис, человек, организовавший продажу «Евросети» «Вымпелкому» и «Мегафону», брат президента «Евросети» Александра Малиса, и на прошлой неделе «Связной» сообщил о разрыве отношений с МТС. Из недавнего отчета Merrill Lynch следует, что на «Связной» приходилось 15% продаж sim-карт МТС. Представитель МТС эту цифру не комментировал.

Аналитики «Ренессанс капитала» указывали, что из-за ситуации со «Связным» МТС скорее всего придется открыть больше собственных магазинов, а также увеличить комиссию для региональных дилеров и продавать дотированные смартфоны, а это может негативно сказаться на маржинальности оператора. А переход «Связного» и «Евросети» под контроль конкурентов (прямой или косвенный) может оказаться для МТС опасным не только и не столько из-за продаж sim-карт, считает аналитик «ФК Открытие» Александр Венгранович: это крупнейшие сети, они могут контролировать вендоров, например предлагая им эксклюзивные контракты на продажу флагманских моделей смартфонов. Смартфоны генерируют огромный интернет-трафик, и если самые популярные модели будут продаваться с sim-картами конкурентов МТС, то в перспективе это может очень негативно сказаться на бизнесе оператора, заключает аналитик.

«Мегафон» приветствует конкуренцию в рознице и с интересом будет следить за появлением новой сети – тем более что домен Telephone.ru принадлежит именно ему, комментирует представитель оператора Алия Бекетова.

«Телефон.ру» закрылся из-за того, что его бизнес был убыточным, знает партнер одного из конкурентов МТС. Он считает, что вся собственная розница операторов нерентабельна, и сомневается в успешности розничного проекта под старым брендом.

В России около 25 000 розничных точек, где продаются контракты и гаджеты, в Москве их несколько тысяч и появление в городе еще 200 салонов с неизвестным потребителю брендом драматического влияния на конкуренцию не окажет, убеждена представитель «Связного» Мария Заикина. На запуск новой сети уйдет много времени и денег, предупреждает она: открытие обойдется минимум в 300 млн руб., а нужны еще маркетинговые вложения в узнаваемость бренда и привлечение трафика – достаточно дорогое упражнение, которое даст результаты в лучшем случае через несколько лет.

Представители «Т2 РТК холдинга», «Вымпелкома» и «Евросети» отказались от комментариев.

Сеть за $60 млн

У ритейлера «Телефон.ру» (50% – у «Русских фондов», 50% – у физлиц) было 512 салонов. В 2009 г. его купила МТС за $60 млн, в цену вошли и складские запасы на $22,4 млн. Бренд «Телефон.ру» сохранился, но известен в основном в регионах.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

01.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация