Ликер со вкусом
Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».
Работая над редизайном ликера Grand Amaretto, команда решила пересмотреть смыслы, которые обычно вкладываются в дизайн традиционных напитков. «Grand Amaretto» — продукт для масс-маркета, и креаторы хотели освежить его, сделать понятным и вызывающим доверие.
Концепция этикетки строится вокруг самого продукта. Фон этикетки почти сливается с ликером, в центре внимания — большой миндальный орех, доминирующий во вкусе напитка. Золотые полоски, выполненные конгревом, перемежаются с бронзовыми, что создает визуальный объем и необычную, приятную текстуру.
Торговая марка написана легко читаемым шрифтом в стиле ар-деко на фоне большой красной плашки. Крупные, броские, не перегруженные деталями элементы дизайна соответствуют современным трендам.
Новый дизайн бросается в глаза и делает продукт более привлекательным для молодой аудитории.
16.06.2015
Еще статьи по теме
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- В Armbrand предсказали снежную зиму - 15.12.2022
- Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand - 29.12.2021
- Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand - 23.12.2021
- Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand - 23.11.2021
- Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!" - 29.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий