Ликер со вкусом
Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».
Работая над редизайном ликера Grand Amaretto, команда решила пересмотреть смыслы, которые обычно вкладываются в дизайн традиционных напитков. «Grand Amaretto» — продукт для масс-маркета, и креаторы хотели освежить его, сделать понятным и вызывающим доверие.
Концепция этикетки строится вокруг самого продукта. Фон этикетки почти сливается с ликером, в центре внимания — большой миндальный орех, доминирующий во вкусе напитка. Золотые полоски, выполненные конгревом, перемежаются с бронзовыми, что создает визуальный объем и необычную, приятную текстуру.
Торговая марка написана легко читаемым шрифтом в стиле ар-деко на фоне большой красной плашки. Крупные, броские, не перегруженные деталями элементы дизайна соответствуют современным трендам.
Новый дизайн бросается в глаза и делает продукт более привлекательным для молодой аудитории.
16.06.2015
Еще статьи по теме
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND - 12.12.2024
- Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND - 28.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона (1) - 04.02.2024
- Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND - 28.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий