Ликер со вкусомДата публикации: 16.06.2015 Раздел: Про дизайн Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник». Работая над редизайном ликера Grand Amaretto, команда решила пересмотреть смыслы, которые обычно вкладываются в дизайн традиционных напитков. «Grand Amaretto» — продукт для масс-маркета, и креаторы хотели освежить его, сделать понятным и вызывающим доверие.
Концепция этикетки строится вокруг самого продукта. Фон этикетки почти сливается с ликером, в центре внимания — большой миндальный орех, доминирующий во вкусе напитка. Золотые полоски, выполненные конгревом, перемежаются с бронзовыми, что создает визуальный объем и необычную, приятную текстуру.
Торговая марка написана легко читаемым шрифтом в стиле ар-деко на фоне большой красной плашки. Крупные, броские, не перегруженные деталями элементы дизайна соответствуют современным трендам.
Новый дизайн бросается в глаза и делает продукт более привлекательным для молодой аудитории.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131470.htm |