Новости компаний

BBDO Moscow покоряет Effie Awards Russia 2014

BBDO Moscow покоряет Effie Awards Russia 2014

В среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow. 

Среди победителей: кампания «В помощь маме и папе» («ФрутоНяня»), «Поговорите с Google» (Google), «SMART – лучший тариф для смартфонов» и «МТС - №1 для вашего бизнеса» (МТС), кампания «Сомелье» по ребрендингу бренда «Коркунов») («Коркунов»). Также в шорт-лист премии вошли рекламные кампании «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) и «Клинский колбасопровод» («Клинский»).

Кампания «В помощь маме и папе» бренда детского питания «ФрутоНяня» получила бронзу в номинации «Продукты питания». Команда BBDO Moscow использовала инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы кампании добилась дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ-ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.

«Поговорите с Google» заслужила серебро в номинации «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи». Кампания была основана на демонстрации возможностей мобильного приложения, используя самые популярные в России запросы для создания близких людям историй. По итогам кампании число запросов в поисковике Google достигло исторического максимума, а фраза «О’кей, Google» стала по-настоящему народной.

В той же категории три кампании «Smart — лучший тариф для смартфонов» от МТС были удостоены серебро. Основной аудиторией тарифа Smart стали абоненты, которые часто используют мобильный интернет. Героями на протяжении всех трех кампаний выступали участники «Квартета И» — яркие, харизматичные, обладающие искрометным чувством юмора, которые рассказывали о преимуществах тарифа в свойственной им манере.

Кампания бренда «Коркунов» завоевала бронзовую награду в специальной номинации «Успешный ребрендинг». Целью кампании было возвращение доверия к бренду и привлечение целевой аудитории. Агентство BBDO Moscow использовало в качестве основного канала коммуникации ТВ и прероллы в интернете, чтобы продемонстрировать вкусовые качества продукта и создать новый привлекательный образ бренда.

Кампания «МТС — №1 для Вашего бизнеса» стала бронзовым призером в номинации «Услуги для бизнеса». Свое лидерство на рынке МТС продемонстрировала на примере эффективности продуктов для бизнесов партнеров, что незаменимо в непростых экономических условиях.

Также жюри отметило кампанию проектов «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) в социальных сетях, в рамках которой была организована музыкальная битва городов. Работа была высоко оценена и попала в шорт-лист премии. Помимо этого, в шорт-листе оказалась кампания «Клинский колбасопровод» («Клинский»), благодаря которой в рекламных роликах появился новый узнаваемый герой мистер Шикоровский — владелец колбасопровода.

«Награды EFFIE очень важны для нас, поскольку премия оценивает один из наиболее важных критериев креативных кампаний – их эффективность. Высокая оценка жюри подчеркивает высокий профессионализм агентства в достижении бизнес-задач клиентов», — прокомментировала главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

Награда Effie Awards Russia вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE является национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты.

Международная профессиональная награда в области построения брендов EFFIE Awards Russia – самая значимая и авторитетная премия в России в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции лауреатов выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, а также победители прошлых лет. Церемония состоялась 22 апреля в Москве.

23.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация