BBDO Moscow покоряет Effie Awards Russia 2014
В среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в различных номинациях стали пять работ агентства BBDO Moscow.
Среди победителей: кампания «В помощь маме и папе» («ФрутоНяня»), «Поговорите с Google» (Google), «SMART – лучший тариф для смартфонов» и «МТС - №1 для вашего бизнеса» (МТС), кампания «Сомелье» по ребрендингу бренда «Коркунов») («Коркунов»). Также в шорт-лист премии вошли рекламные кампании «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) и «Клинский колбасопровод» («Клинский»).
Кампания «В помощь маме и папе» бренда детского питания «ФрутоНяня» получила бронзу в номинации «Продукты питания». Команда BBDO Moscow использовала инновационный подход в рекламе детского питания: вместо того, чтобы продолжать акцентировать внимание аудитории на функциональных преимуществах продуктов, авторы кампании добилась дифференциации на эмоциональном уровне. В кампании был использован очень сильный инсайт целевой аудитории детских продуктов питания: любой маме хочется, чтобы папа больше помогал ей в заботе о малыше. ТВ-ролики, выпущенные в рамках кампании за несколько лет, запомнились и полюбились мамам, а слоган «В помощь маме и папе» на слуху, и воспринимается аудиторией в неразрывной связи с брендом.
«Поговорите с Google» заслужила серебро в номинации «Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи». Кампания была основана на демонстрации возможностей мобильного приложения, используя самые популярные в России запросы для создания близких людям историй. По итогам кампании число запросов в поисковике Google достигло исторического максимума, а фраза «О’кей, Google» стала по-настоящему народной.
В той же категории три кампании «Smart — лучший тариф для смартфонов» от МТС были удостоены серебро. Основной аудиторией тарифа Smart стали абоненты, которые часто используют мобильный интернет. Героями на протяжении всех трех кампаний выступали участники «Квартета И» — яркие, харизматичные, обладающие искрометным чувством юмора, которые рассказывали о преимуществах тарифа в свойственной им манере.
Кампания бренда «Коркунов» завоевала бронзовую награду в специальной номинации «Успешный ребрендинг». Целью кампании было возвращение доверия к бренду и привлечение целевой аудитории. Агентство BBDO Moscow использовало в качестве основного канала коммуникации ТВ и прероллы в интернете, чтобы продемонстрировать вкусовые качества продукта и создать новый привлекательный образ бренда.
Кампания «МТС — №1 для Вашего бизнеса» стала бронзовым призером в номинации «Услуги для бизнеса». Свое лидерство на рынке МТС продемонстрировала на примере эффективности продуктов для бизнесов партнеров, что незаменимо в непростых экономических условиях.
Также жюри отметило кампанию проектов «Голосуй за Greenfest в своем городе» (Tuborg) в социальных сетях, в рамках которой была организована музыкальная битва городов. Работа была высоко оценена и попала в шорт-лист премии. Помимо этого, в шорт-листе оказалась кампания «Клинский колбасопровод» («Клинский»), благодаря которой в рекламных роликах появился новый узнаваемый герой мистер Шикоровский — владелец колбасопровода.
«Награды EFFIE очень важны для нас, поскольку премия оценивает один из наиболее важных критериев креативных кампаний – их эффективность. Высокая оценка жюри подчеркивает высокий профессионализм агентства в достижении бизнес-задач клиентов», — прокомментировала главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.
Награда Effie Awards Russia вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE является национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты.
Международная профессиональная награда в области построения брендов EFFIE Awards Russia – самая значимая и авторитетная премия в России в сфере маркетинговых коммуникаций. По традиции лауреатов выбирали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, а также победители прошлых лет. Церемония состоялась 22 апреля в Москве.
23.04.2015
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий