Новости

"Эльдорадо" нашло новую нишу для роста торговли

"Эльдорадо" нашло новую нишу для роста торговли

Помимо бытовой техники и электроники сеть будет торговать товарами для детей, дома и кухонными принадлежностями.

«Эльдорадо» хочет расширить ассортимент и довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, заявил вчера вице-президент ритейлера по продажам Олег Суковатов. В 2016 г. этот показатель вырастет до 7% и к концу 2017 г. достигнет 16% оборота, сказал он.

«Эльдорадо» решило стать «мультикатегорийным» ритейлером в прошлом году, сказал его вице-президент. По словам Суковатова, ритейлер изучал, в частности, опыт одного из крупнейших ритейлеров США – американской сети дискаунтеров Target, которая продает одежду, товары для дома и отдыха, парфюмерию, а также ограниченный ассортимент продовольственных товаров.

Расширение ассортимента позволит «Эльдорадо» быть «интересными для потребителей малых городов, где потенциал рынка бытовой техники и электроники маленький», пояснил Суковатов. Ритейлер нацелен на города с населением 50 000–70 000 человек.

«Эльдорадо» уже продает в некоторых магазинах товары для дома, сада, ремонта и для детей, кухонные принадлежности, добавил сотрудник ритейлера. «По текстилю ведем переговоры, пытаемся понять, насколько рынок гибкий и насколько мы сможем его потянуть», – добавил Суковатов.

Для нового ассортимента ритейлер проводит перезонирование пространства магазинов, обновлено около 70 торговых объектов «Эльдорадо». До конца июля этого года будет перезонировано 230 магазинов из 375 гипермаркетов более чем в 200 городах.

Многие конкуренты «Эльдорадо» тоже начали активно расширять ассортимент. Например, Media Markt в некоторых гипермаркетах продает инструменты для ремонта. «Юлмарт» расширил ассортимент товарами для детей, косметическими приборами, спорттоварами, продукцией для автомобилистов. А крупный онлайн-игрок «Ситилинк» в прошлом году наряду с электроникой начал торговать офисной мебелью, электроинструментами и проч.

«Эльдорадо» – один из крупнейших продавцов бытовой техники и электроники. Ее совладельцами являются чешская группа PPF Петра Келлнера и Emma Capital Иржи Шмейца, которые, как они сообщали ранее, вложили для поддержки бизнеса компании 7,3 млрд руб. В их заявлении говорилось, что «Эльдорадо» готово к экспансии на всей территории России как в сегменте розничных магазинов, так и онлайн». В прошлом году «Эльдорадо» открыло восемь магазинов, правда, столько же и закрыло. В этом году сеть планирует запустить 50 новых магазинов.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

24.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация