"Эльдорадо" нашло новую нишу для роста торговли
Помимо бытовой техники и электроники сеть будет торговать товарами для детей, дома и кухонными принадлежностями.
«Эльдорадо» хочет расширить ассортимент и довести долю непрофильных товаров в выручке до 4% по итогам этого года, заявил вчера вице-президент ритейлера по продажам Олег Суковатов. В 2016 г. этот показатель вырастет до 7% и к концу 2017 г. достигнет 16% оборота, сказал он.
«Эльдорадо» решило стать «мультикатегорийным» ритейлером в прошлом году, сказал его вице-президент. По словам Суковатова, ритейлер изучал, в частности, опыт одного из крупнейших ритейлеров США – американской сети дискаунтеров Target, которая продает одежду, товары для дома и отдыха, парфюмерию, а также ограниченный ассортимент продовольственных товаров.
Расширение ассортимента позволит «Эльдорадо» быть «интересными для потребителей малых городов, где потенциал рынка бытовой техники и электроники маленький», пояснил Суковатов. Ритейлер нацелен на города с населением 50 000–70 000 человек.
«Эльдорадо» уже продает в некоторых магазинах товары для дома, сада, ремонта и для детей, кухонные принадлежности, добавил сотрудник ритейлера. «По текстилю ведем переговоры, пытаемся понять, насколько рынок гибкий и насколько мы сможем его потянуть», – добавил Суковатов.
Для нового ассортимента ритейлер проводит перезонирование пространства магазинов, обновлено около 70 торговых объектов «Эльдорадо». До конца июля этого года будет перезонировано 230 магазинов из 375 гипермаркетов более чем в 200 городах.
Многие конкуренты «Эльдорадо» тоже начали активно расширять ассортимент. Например, Media Markt в некоторых гипермаркетах продает инструменты для ремонта. «Юлмарт» расширил ассортимент товарами для детей, косметическими приборами, спорттоварами, продукцией для автомобилистов. А крупный онлайн-игрок «Ситилинк» в прошлом году наряду с электроникой начал торговать офисной мебелью, электроинструментами и проч.
«Эльдорадо» – один из крупнейших продавцов бытовой техники и электроники. Ее совладельцами являются чешская группа PPF Петра Келлнера и Emma Capital Иржи Шмейца, которые, как они сообщали ранее, вложили для поддержки бизнеса компании 7,3 млрд руб. В их заявлении говорилось, что «Эльдорадо» готово к экспансии на всей территории России как в сегменте розничных магазинов, так и онлайн». В прошлом году «Эльдорадо» открыло восемь магазинов, правда, столько же и закрыло. В этом году сеть планирует запустить 50 новых магазинов.
Advertology.Ru
24.03.2015
Еще статьи по теме
- Минкультуры хочет влиять на ассортимент книжных магазинов - 15.06.2015
- Продавцы техники и электроники подождут ухода мелких конкурентов - 30.03.2015
- Праздники для всех - 06.03.2015
- Проект "Эльдорадо" получил премию - 27.02.2015
- Цирковая компания регламентирует торговлю в цирках - 18.11.2014
- Может ли большой выбор убивать конверсию? - 21.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий