Репортажи

Винные этикетки. Как все начиналось…

Винные этикетки. Как все начиналось…

Как возникла идея привлекать знаменитых художников к оформлению винных этикеток? Произведения каких знаменитых художников можно встретить на этикетке вин Chateau Mouton Rothschild?

В Музее частных коллекций ГМИИ им. А.С. Пушкина впервые прошла выставка уникального собрания этикеток элитного вина Chateau Mouton Rothschild, созданных великими живописцами XX века.

Начиная с 1981 года, собрание Mouton Rothschild демонстрируется в музеях по всему миру. В экспозиции были представлены работы Жана Кокто, Сальвадора Дали, Генри Мура, Сезара, Марка Шагала, Василия Кандинского, Пабло Пикассо и других великих художников, создававших этикетки для прославленного французского вина Mouton Rothschild.

Как возникла идея привлечь знаменитых художников к оформлению этикеток вина Chateau Mouton Rothschild?

В 1924 г. Барон Филипп де Ротшильд принял решение о розливе вина в бутылки в своем замке. Для урожая этого года он заказал рисунок оригинальной этикетки знаменитому плакатному художнику Жану Карлю. Однако попытка соединения искусства и рекламы была преждевременной, и через два года этикетка была снята.

Но спустя некоторое время к этой идее обратились вновь. Вино 1945 года Барон Филипп посвятил долгожданной победе во Второй мировой войне и возвращению семьи в Мутон. Он заказал молодому художнику Филиппу Жюлиану графическую композицию на тему известного во всем мире "V" (victoire – победа). И этот исключительный случай положил начало традиции. С 1946 г. каждый год современным художникам предлагалось создать оригинальное произведение для иллюстрации этикетки. Однако большинство мастеров скептически относились к подобной идее, носившей, по их мнению, слишком коммерческий характер. Поэтому Барон Филипп обратился, прежде всего, к художникам, которые были его личными друзьями: Жану Кокто, Леоноре Фини, Марии Лоренсен…

В 1955 г. Жорж Брак сам предложил рисунок для этикетки. Затем его примеру последовали крупнейшие художники XX столетия, создавая, таким образом, увлекательный экскурс в историю современной живописи. Кандинский, Пикассо и Тамайо лично не создавали проектов этикетки, но их близкие дали семье Ротшильд разрешение на репродукцию их произведений.

С годами, благодаря Баронессе Филиппине, к сотрудничеству стали привлекаться и зарубежные художники. Особое внимание посетителей выставки организаторы обратили на работу Ильи Кабакова, одного из выдающихся представителей современной русской живописи. Свое графическое произведение он назвал "Окно". Эта работа была помещена на этикетку вина "Мутон Ротшильд" 2002 года.

Работы в экспозиции представлены в хронологическом порядке, но дабы не смешивать стили, каждая из картин помещена в застекленную витрину, по типу коробок для бабочек. Произведения окружены различными предметами: газетными вырезками, записками, набросками, личными предметами авторов. Все эти вещи помогают посетителю хоть немного заглянуть во внутренний мир художника, понять эпоху, в которую создавалась картина.

Работы великих мастеров, использованные в оформлении этикеток, позволяют существенно усилить имиджевую составляющую продукта. Таким образом, и без того недешевое вино "Chateau Mouton Rothschild" становится коллекционным, а каждая бутылка – произведением искусства. Безусловно, каждому состоятельному человеку, даже если он не является коллекционером, захочется иметь у себя дома экземпляр, над созданием этикетки которого трудился сам Сальвадор Дали.

Жан Гюго Павел Челышев
Андре Массон Сальвадор Дали
Жак Вийон Бернар Дюфур
Генри Мур Доротея Таннинг
Сезар Василий Кандинский
Пабло Пикассо Энди Уорхол
Джон Хьюстон Раймон Савиньяк

Маскина Евгения
Advertology.Ru

07.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация