Водяные узоры для "Нарочанской"Дата публикации: 18.11.2014 Раздел: Про дизайн ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь». В основе дизайна — ткацкий узор, традиционный для озерных регионов Беларуси. Он, по словам белорусских ткачих, складывается из кругов, которые в свою очередь состоят из кирпичиков и клеток: в середине — побольше, к берегам — поменьше. Похожи на круги, что получаются на воде, если бросить в нее камень. На полке узор создает оптическую иллюзию пульсации, привлекая тем самым внимание покупателя.
Для газированной воды используются традиционные для белорусского национального рушника цвета: белый, серый и красный. С одной стороны, эти цвета на подсознательном уровне ассоциируются с народной белорусской культурой, с другой — нехарактерны для оформления воды и, соответственно, способствует выделению и запоминаемости бренда.
Разделение в серии происходит за счет цветового кодирования: негазированная вода выполнена в голубом и белом.
Уникальное и рукотворное начертание торговой марки и белорусский орнамент дополняют образ продукта.
Этикетка «Нарочанской» получила архетипичный белорусский образ, традиционно ассоциирующийся с чистотой и натуральностью.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127023.htm |