"Инстинкт" выиграл тендер "Лето Банка"Дата публикации: 30.10.2014 Раздел: Новости компаний «Лето Банк» назвал победителя тендера: им стало агентство «Инстинкт», входящее в группу компаний BBDO. В начале сентября «Лето Банк» объявил тендер на разработку рекламно-информационных материалов, в котором приняли участие 14 агентств по всей России. Для этого необходимо было представить несколько вариантов креативных идей.
В результате тендера команда «Инстинкт» продолжит свое сотрудничество с банком, начавшееся в 2012 году. Агентство будет разрабатывать интегрированные рекламные кампании, которые включают создание креативной концепции и слогана, а также производство ТВ-роликов. «Инстинкт» также будет отвечать за креативные разработки для наружной, печатной, радио и интернет-рекламы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126726.htm |