Новости

Масляковы заработают на всех просмотрах игр КВН во "ВКонтакте"

Масляковы заработают на всех просмотрах игр КВН во "ВКонтакте"

Производитель телеигры компания АМИК признает легальными все ролики КВН, размещенные в соцсети.

ООО «Телевизионное творческое объединение «Александр Масляков и компания» (АМИК) будет получать отчисления от показа видеозаписей игр Клуба веселых и находчивых (КВН) в соцсети «ВКонтакте». Об этом «Известиям» сообщил источник на медиарынке. Гендиректор АМИК Александр Масляков-младший эту информацию подтвердил.

Как сообщили источники «Известий» и подтвердил глава АМИК, эта компания и «ВКонтакте» заключили договоры с московским ООО «Плэдформ». Созданная этой компанией система позволяет размещать лицензионное видео во «ВКонтакте» или отмечать как легальные размещенные ранее видеоролики. То есть правообладатель — в данном случае АМИК — сможет получать доход от уже набравших популярность в соцсети роликов.

— В 99% случаев речь идет о Высшей лиге — это то, что показывают по «Первому каналу». Не думаю, что у региональных или городских игр КВН есть большое количество просмотров, — говорит гендиректор АМИК.

По его словам, сегодня в интернете самый большой заработок компания получает от YouTube, где создан официальный канал игр КВН. Создавать официальные группы в социальных сетях творческое объединение пока не планирует. Глава АМИК не стал разглашать финансовые условия сотрудничества с «ВКонтакте».

Представители «Плэдформ» будут находить в соцсети ролики с играми КВН и помечать их, в результате чего перед просмотром зрители будут видеть рекламный баннер. В первую очередь правообладателей интересуют записи телевизионной трансляции. 

— Официальное видео вы можете смотреть в хорошем качестве. В отличие от пиратских роликов длиной в несколько минут, снятых из зала на телефон, — отмечает Масляков-младший.

Ольга Валигурская, гендиректор компании WebKontrol (занимается поиском пиратского видео в Сети), отметила, что сейчас существует несколько возможностей найти нелегальное видео. Можно взять записи игр КВН и для каждой сделать так называемый цифровой отпечаток, который позволит найти все дубликаты данного видео на сайте. Это дорогостоящий способ. Более дешев полуавтоматический способ — специальная система ищет видео по определенным параметрам названия, а затем видеофайлы просматриваются человеком. Он решает, какое видео надо пометить как собственность правообладателя, а какое нет.

Существуют также системы предмодерации, которые распознают видео при загрузке его в социальную сеть и ставят метку правообладателя или запрещают загрузку.

Директор Российской антипиратской организации (РАПО) Константин Земченко уверен, что правообладателям следует работать с площадками напрямую без посредников — чтобы получать от каждого сайта конкретные договоренности и обещания, а не только то, что может предложить посредник.

ООО «ТТО АМИК» на 51% принадлежит телеведущему Александру Маслякову-старшему, на 49% — его супруге Светлане Масляковой. Гендиректор компании — их сын Александр Масляков-младший.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

15.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация