"Клинский" изобрел колбасопровод
В рамках новой рекламной кампании мясокомбинат «Клинский» запускает «колбасопровод». Концепция была разработана агентством BBDO Moscow и является продолжением успешной кампании 2013 года.
Перед креативной командой стояла задача отразить особое качество продуктов «Клинского». Так был придуман харизматичный герой, который ни в чем себя не ограничивает и ест то, что ему хочется, где ему хочется и когда ему хочется. Он и провел себе в имение «Клинский колбасопровод» — особую трубу, доставляющую ему «Клинскую» колбасу ровно в тот момент, когда ему захочется.
«Основная концепция заключается в том, что персонаж, как и постоянные покупатели продуктов «Клинский», отличается повышенным аппетитом к жизни. Его девиз — "вкус превыше всего"», — уточняет Лариса Плотникова, директор по стратегическому планированию.
«Мы снимали в замке Венкхейм рядом с венгерским городом Бекешчаба. Мало того, что в Венгрии эта местность считается прародиной колбасы, оказалось, что когда-то замок принадлежал династии Барабас, однофамильцам нашей актрисы. И тогда мы поняли, что подобное совпадение неслучайно — это некий знак, который указывает нам на верность наших решений», — рассказывает Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow. — «Нам посчастливилось поработать с режиссером Чарли Стадлером, который и собрал звездную команду на проект. Главного героя сыграл популярный венгерский актер Иван Камараш, снимавшийся в фильмах «Гудини» и «Хеллбой II: Золотая армия». Женские роли исполнила венгерская звезда Николетт Барабас. Художником-постановщиком был знаменитый Жан-Венсан Пюзо, работавший над такими блокбастерами, как «10 000 лет до н.э.» и «Геракл». В эту голливудскую компанию на равных был принят один из создателей концепции, арт-директор BBDO Константин Токарев, который стал еще одним художником-постановщиком ролика, создав дизайн "колбасопровода". Команда получилась очень сплоченная и амбициозная».
Сейчас в эфире телеканалов 20-секундная версия ролика, однако, это лишь начало большой кампании «Клинского колбасопровода» на экранах и в интернете, а также на улицах и в магазинах Москвы и Московской области.
Состав творческой группы:
Бренд-команда «Группы ПРОДО»
Наталья Яфизова
Борис Столяр
Таисия Морозова
BBDO
Лариса Плотникова – директор по стратегическому планированию
Михай Колибан – креативный директор
Сергей Кожевников – креативный директор
Виктор Ландер – старший копирайтер
Евгений Гаврильченко – старший копирайтер
Константин Токарев – арт-директор
Юля Басова – старший продюсер
Кристина Танчер – директор клиентского сервиса
Дарья Архарова – старший руководитель группы по работе с клиентами
Елена Рыбкина – директор группы по работе с клиентами
Юлия Пущина – менеджер по работе с клиентами
01.10.2014
Еще статьи по теме
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий