Брендинг

Скорость Google Chrome для всех

Скорость Google Chrome для всех

BBDO Moscow разработало коммуникационную кампанию для браузера Google Chrome. 

В сентябре в эфире федеральных каналов вышли первые ролики, созданные агентством BBDO Moscow совместно с российским офисом Google. Задача новой рекламной кампании – донести до зрителей сообщение о скорости браузера Google Chrome. Главная идея роликов: «Что бы вы ни искали в Интернете, Google Chrome поможет сделать это быстрее».

«Существуют разные восприятия скорости интернета – ведь она может зависеть от различных факторов (скорость соединения либо скорость мобильного устройства), но в результате главным критерием скорости является то, насколько быстро вам удается найти то, что вы ищете, – говорит директор группы по работе с клиентами BBDO Moscow Блажей Соневицки. – Именно скорость получения результата мы демонстрируем в наших роликах».

В рамках кампании будет реализовано четыре отдельных истории про разных людей, воплощающих в жизнь свои мечты. Для съемок роликов был приглашен новозеландский режиссер Грег Брей, снимавший рекламу для таких брендов, как Burger King, Vodafone, Emirates Airlines, Volkswagen и Sony Electronics.

Изобретения со скоростью Google Chrome

Танцы на льду со скоростью Google Chrome

Тюнинг со скоростью Google Chrome

Cостав творческой группы:

Google
Маркетинг менеджер Chrome в России – Фелиция Ли
Руководитель B2C коммуникаций – Наталья Несмачная
Маркетинг менеджер Chrome в ЕБВА – Ричард Кёрлинг
Маркетинг менеджер Hardware и Chrome в ЕБВА – Анна-Катрин Юбель

BBDO
Креативный директор – Эдриан Эли
Старший Копирайтер – Евгений Циклаури
Старший Арт-директор – Дмитрий Ширяев
Старшие продюсеры – Ирина Каневская, Анна Яканина
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Директор по стратегическому планированию – Наталья Чуич
Старший менеджер по стратегическому планированию – Роман Сидоров
Директор группы по работе с клиентами – Блажей Соневицки
Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анастасия Бабученко, Катрин Ауашриа

Production
Режиссер - Грег Брей
Оператор – Кристиан Датум
Первый ассистент режиссера - Ася Гусакова
Художник постановщик - Андрей Понкратов
Продюсер – Антон Замахин

30.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация