Новости

"Российская газета" официально "пропишется" в Крыму

"Российская газета" официально "пропишется" в Крыму

20 августа в 11:00 в городе Симферополе состоялось торжественное открытие филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Редакция «Российской газеты». 

С приветственного слова официальную часть церемонии начнут генеральный директор  ФБГУ «Редакция «Российской газеты» П.А.Негоица и и.о. главы Республики Крым, Председатель Совета Министров Республики Крым С.В. Аксенов. Также к участию в торжественном мероприятии приглашены: председатель Государственного Совета РК В.А. Константинов, полномочный представитель Президента РФ в Крымском федеральном округе О.Е. Белавенцев, заместитель Председателя Совета министров РК Д.А. Полонский, Симферопольский городской голова В.Н. Агеев, а также представители общенациональных российских и ведущих крымских СМИ.

В программе мероприятия: ознакомительная экскурсия по редакции, которую проведёт директор филиала ФБГУ «Редакция «Российской газеты» в Симферополе Наталья Лисова, телемост с другими региональными подразделениями, в ходе которого крымская редакция РГ и гости мероприятия примут поздравления и напутствия от коллег из Хабаровска, Калининграда, Санкт-Петербурга и Краснодара. Завершит торжество неформальное общение представителей СМИ и руководства Республики Крым.     

«Первые крымские полосы в составе «Российской газеты» вышли 8 мая 2014 года, и с тех пор мы каждую неделю знакомим читателей со свежими новостями политики, экономики, социальной сферы и культуры, - отмечает Илья Изотов, редактор «Российской газеты» в Симферополе, -  При этом с самого начала ставка сделана на то, что бы сделать местные страницы не только интересными, но и полезными для крымского читателя. Ведь в переходный период у людей возникает масса вопросов, касающихся действия российских законов в Крыму. Мы знакомим читателей с нормами закона и пытаемся предложить им оптимальное решение проблем в той или иной ситуации. Ни одна из болезненных тем не осталась без нашего внимания: перекрытие Северо-крымского канала, выплата пенсий и компенсаций вкладчикам, рост цен на продукты и лекарства, реабилитация депортированных народов, продовольственное снабжение полуострова и поиск предприятиями Крыма новых партнеров в России. Так вместе с жителями нового субъекта Федерации мы пишем новейшую историю полуострова, стремясь при этом быть максимально объективными и честными».

Сейчас «Российская газета» в Крыму доступна для читателей по подписке и в розницу. К основному федеральному выпуску еженедельно добавляются 4 крымских полосы выпуска выходного дня («РГ-неделя») и одна полоса в неделю в ежедневной газете. Дважды в месяц выходит приложение к «Российской газете» – «Экономика Крымского федерального округа», с сентября выход приложения планируется сделать еженедельным. Региональные полосы, как и газета в Крыму, выходят в цвете. 

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация