Новости компаний

KFC и WarThunder запустили совместную акцию

KFC и WarThunder запустили совместную акцию

Команда WarThunder объявляет о старте сытной акции совместно с сетью ресторанов KFC! С 12 августа и по 15 сентября посетители  любого ресторана KFC, сделав заказ, который будет содержать 3D-стакан сРоналду в чеке гарантированно получат купон на бонус в игре WarThunder!

Вкуснейшие и питательные завтраки, обеды и ужины в KFC зарядят тебя не только силой для виртуальных боев, но и дадут возможность собрать уникальные бонусы WarThunder. Сытый и довольный боец — это уже серьезная заявка на победу в игре!

Собери все 9 призов, которые попадут в твои руки в случайном порядке при покупке вместе с 3D-стаканом Роналду (стоимость стакана 49 рублей). Один чек – один промо-код. Код одного номинала можно активировать только один раз! При активации второго кода с бонусом, который уже есть на твоем аккаунте, ключ сгорает. Таким образом, в ходе акции ты можешь активировать 9 разных бонусов на 1 аккаунт!

Список бонусов WarThunder и KFCдля улетной игры!

- 400 золотых орлов

- 3 дня премиум-аккаунта

- Премиум-танк Т-26 1 ГвТБр

- Премиум-самолет И-153-М62 Жуковского

- Премиум-самолет P-40E-1

- Премиум-самолет И-16 тип 28

- Премиум-танк Т-34-57 обр.43

- Премиум-самоходка СУ-122П

А также уникальный набор начинающего танкиста и пилота, в который входит 1000 золотых орлов, 3 дня премиум-аккаунта, премиум-танк Т-26 ГвТБр и премиум-самолет И-153-М62 Жуковского. Побеждай с первых минут игры!

Получил бонус-код? Не трать время и активируй, ключ будет действовать до 30 сентября 2014 года! Список ресторанов KFC можно посмотреть здесь: http://www.kfc.ru/restaurants

Страница акции «Улетный обед с KFC и WarThunder» на сайте ресторана:

Акция действует до 15 сентября, количество бонус-кодов ограничено. Спеши!

Разработчик WarThunder (GaijinEntertainment) и KFC оставляют за собой право менять условия акции.

KFC и WarThunder запустили совместную акцию
KFC и WarThunder запустили совместную акцию
KFC и WarThunder запустили совместную акцию

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация