Новости

Руперт Мердок отказался от покупки Time Warner

Руперт Мердок отказался от покупки Time Warner

Компания не захотела вести с ним диалог.

Медиакорпорация 21st Century Fox, принадлежащая известному магнату Руперту Мердоку, отозвала свою заявку на покупку своего конкурента Time Warner. Последняя выразила свое нежелание объединяться с корпорацией господина Мердока и получила в этом поддержку своих акционеров.

Вчера поздно вечером владелец медиакорпорации 21st Century Fox Руперт Мердок заявил: «Мы рассматривали комбинацию с Time Warner как уникальную возможность сочетания двух великих компаний, обладающих высококачественным контентом и известными брендами. Однако руководство Time Warner отказалось вести с нами диалог и обсуждать оферту. Кроме того, реакция фондового рынка после нашей заявки оказалась такой, что теперь цена на наши акции делает сделку невыгодной для акционеров Fox».

Об интересе Руперта Мердока к покупке Time Warner стало известно в середине июля. Сумма сделки оценивалась в $75–80 млрд. В 21st Century Fox входит группа телеканалов Fox, National Geographic, кинокомпания Twentieth Century Fox Film, сотни региональных вещателей. Компании Time Warner Inc. принадлежит телеканал CNN, а также компании New Line Cinema, Cartoon Network, HBO, Warner Bros и другие. Выручка объединенной корпорации составила бы $65 млрд. По данным The New York Times, ссылающейся на неназванные источники, чтобы получить одобрение антимонопольных органов 21st Century Fox предлагала в рамках сделки продать телеканал CNN.

Уже тогда Time Warner ответила отказом, но Руперт Мердок заявил, что не намерен отказываться от идеи слияния, и сообщил о планах продолжать переговоры. Инвесторы без особого энтузиазма отнеслись к планам Руперта Мердока по покупке Time Warner — с середины июля акции 21st Century Fox на NASDAQ упали в цене на 11%. Тем логичнее реакция рынка на вчерашнее заявление 21st Century Fox — после отказа от сделки акции 21st Century Fox выросли в цене на 8,3%.

Сама Time Warner так отреагировала на заявление Руперта Мердока: «Совет директоров Time Warner намерен и в дальнейшем развивать бизнес компании на благо акционеров. Time Warner считает свои позиции достаточно крепкими для достижения новых успехов — мы обладаем всемирно известными брендами, включая ведущую телевизионную сеть, кабельные каналы и ведущие мировые кинокомпании. Мы благодарим наших акционеров за оказанную поддержку».

Евгений Хвостик 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация