Новый Zwei Meister от "Своего мнения"Дата публикации: 29.07.2014 Раздел: Брендинг Брендинговое агентство «Свое мнение» обновило венский лагер ZweiMeister, принадлежащий компании Efes. У бренда изменился не только дизайн, но и позиционирование. Zwei Meister – пиво сегмента австрийских сортов. Венский лагер впервые был сварен в Австро-Венгерской империи в 1841 году и сразу же завоевал популярность в Европе. В России же история этого сорта ведет отсчет с 1881 года.
Старое сообщение бренда Zwei Meister (что в переводе означает «два мастера») фокусировалось на двух пивоварах из Европы и России, объединивших производство для создания этого сорта. Однако такое позиционирование оказалось слишком сложным для восприятия потребителя. Новое позиционирование делает акцент на простых и понятных для потребителя уникальных достоинствах бренда: Zwei Meister – возрожденный австрийский рецепт XIX века.
Перед агентством стояла задача создать дизайн, соответствующий новому позиционированию и сделать акцент на происхождении бренда и крафтовости, сохранив в дизайне историю о двух мастерах.
Для сохранения преемственности «Свое мнение» оставило в упаковке уникальную для современного российского пивного рынка ромбовидную этикетку и цветовой код бренда. При этом в дизайне сделан акцент на фотографии двух пивоваров в духе XIX века. Фотография передает ощущение крафтовости и ручной работы. На алюминиевой банке этот эффект усиливается благодаря рукописному тексту от производителей на немецком языке, напоминающему о корнях происхождения пива Zwei Meister и его уникальной рецептуре. Для бутылки была создана новая уникальная форма, а также впервые применен необычный ход – когда главное сообщение бренда (о двух пивоварах) разместили на колье, а не на основной этикетке.
Таким образом, «Свое мнение» напомнило потребителям об уникальном позиционировании пива Zwei Meister, рассказав историю двух мастеров так, как будто она пришла к нам из далекого 1881 года, сохранившись в первоначальном виде.
«В условиях пивного дарк-маркета бренды обязаны выделяться на полке и их сообщение должно быть максимально простым и понятным. Поэтому в дизайне Zwei-Meister мы объединили две исключительно важные для упаковки вещи: коммуникацию и эффектный способ подачи», - комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124562.htm |