Фотоохота с "Chupa Chups"
Perfetti Van Melle, Vizeum и Ad Watch Isobar запустили интерактивную игру в Интернете.
Рекламные агентства Vizeum и Ad Watch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle успешно реализовали имиджевый проект «Чупа-папарацци» - интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма «Рио», вторая часть которого («Рио2») вышла в прокат в марте 2014 года. Сиквел рассказывает о приключениях двух попугаев, Голубых ара (Голубчика и Жемчужинки), и их друзей.
Специалисты компаний, принявших участие в разработке красочной игровой платформы, воссоздали на сайте http://www.chupachups-rio2.ru/ неизведанный мир Амазонских джунглей, где пользователю предлагалось выполнить различные задания. Главные герои игры- полюбившиеся детям и их родителям персонажи мультфильма «Рио». Участником Интернет-охоты мог стать любой пользователь из России, Казахстана или Беларуси. В основе проекта лежала соревновательная механика: система случайным образом подбирала для участника игры противника и за выполнение задания начисляла пользователю баллы. Чем их было больше, тем выше был шанс выиграть один из призов. Кроме того, во время решения основной игровой задачи участники собирали «Чупа Чупсы» и обменивали собранные конфеты на различные «улучшения» для своей фотокамеры. Регистрируя промо-коды с упаковок леденцов Chupa Chups, можно было получить дополнительные баллы и «Чупа Чупсы».Игра продвигалась различными инструментами в Интернете. Ежедневно самые активные фотоохотники награждались упаковкой из 100 конфет ChupaChups, еженедельно разыгрывалась цифровая фотокамера, ежемесячно - самокат. Главный приз конкурса – брендированный iPhone 5.
Известные мультипликационные персонажи, любимые с детства леденцы Chupa Chups, простой геймплей и достойные призы – всё это позволило проекту «Чупа-папарацци» найти поклонников среди Интернет-пользователей России, Беларуси и Казахстана.
Андрей Чуваев, управляющий директор агентства Vizeum, отметил: «Мы не в первый раз делаем совместные проекты с Perfetti Van Melle, которые становятся популярными не только среди детей, но так же приходятся по вкусу и взрослым. Формула успеха проста – яркие и красивые персонажи, интересная и понятная механика увлекает в Мир Chupa Chups Rio 2, мир красочных и занимательных приключений! Наши проекты находят своих преданных поклонников и поддерживают высокий уровень лояльности и приверженности любимому бренду Chupa Chups, знакомому многим с детства».
Хавьер Бафаллуй, Маркетинг менеджер компании Perfetti Van Melle, отметил: «Я благодарен Vizeum и Ad Watch Isobar за плодотворное сотрудничество, за то, что команды агентств не в первый раз реализуют важные имиджевые проекты Perfetti Van Melle на достойном уровне. Игра получилась такой же яркой и стильной, как и наша знаменитая карамель. Chupa Chups - бренд с более чем полувековой историей, который остается популярным уже многие годы, тем не менее качественная медиа-поддержка, какой является игра«Чупа-Папарацци», для нас всегда интересна и актуальна.
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- "Мам-эффект" от "Ясной Горки" - 10.06.2020
- Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 10.03.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Кошмар никогда не станет реальностью в новой кампании Lacalut от Havas - 20.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий