Креатив

Фотоохота с "Chupa Chups"

Фотоохота с "Chupa Chups"

Perfetti Van Melle, Vizeum и Ad Watch Isobar запустили интерактивную игру в Интернете.

Рекламные агентства Vizeum и Ad Watch Isobar совместно с компанией Perfetti Van Melle успешно реализовали имиджевый проект «Чупа-папарацци» - интерактивную игру-фотоохоту для всех любителей легендарной карамели Chupa Chups и полнометражного анимационного мультфильма «Рио», вторая часть которого («Рио2») вышла в прокат в марте 2014 года. Сиквел рассказывает о приключениях двух попугаев, Голубых ара (Голубчика и Жемчужинки), и их друзей.

Специалисты компаний, принявших участие в разработке  красочной игровой платформы, воссоздали на сайте http://www.chupachups-rio2.ru/ неизведанный мир Амазонских джунглей, где пользователю предлагалось выполнить различные задания. Главные герои игры- полюбившиеся детям и их родителям персонажи мультфильма «Рио». Участником Интернет-охоты мог стать любой пользователь из России, Казахстана или Беларуси. В основе проекта лежала соревновательная механика: система случайным образом подбирала для участника игры противника и за выполнение задания  начисляла пользователю баллы. Чем их было больше, тем выше был шанс выиграть один из призов. Кроме того, во время решения основной игровой задачи участники собирали «Чупа Чупсы» и обменивали собранные конфеты на различные «улучшения» для своей фотокамеры. Регистрируя промо-коды с упаковок леденцов Chupa Chups, можно было получить дополнительные баллы и «Чупа Чупсы».Игра продвигалась различными инструментами в Интернете. Ежедневно самые активные фотоохотники награждались упаковкой из 100 конфет ChupaChups, еженедельно разыгрывалась цифровая фотокамера, ежемесячно - самокат. Главный приз конкурса – брендированный iPhone 5.

Известные мультипликационные персонажи, любимые с детства леденцы Chupa Chups, простой геймплей и достойные призы – всё это позволило проекту «Чупа-папарацци» найти поклонников среди Интернет-пользователей России, Беларуси и Казахстана.

Андрей Чуваев, управляющий директор агентства Vizeum, отметил: «Мы не в первый раз делаем совместные проекты с Perfetti Van Melle, которые становятся популярными не только среди детей, но так же приходятся по вкусу и взрослым. Формула успеха проста – яркие и красивые персонажи, интересная и понятная механика увлекает в Мир Chupa Chups Rio 2, мир красочных и занимательных приключений! Наши проекты находят своих преданных поклонников и поддерживают высокий уровень лояльности и приверженности любимому бренду Chupa Chups, знакомому многим с детства».

Хавьер Бафаллуй, Маркетинг менеджер компании Perfetti Van Melle, отметил: «Я благодарен Vizeum и Ad Watch Isobar за плодотворное сотрудничество, за то, что команды агентств не в первый раз реализуют важные имиджевые проекты Perfetti Van Melle на достойном уровне. Игра получилась такой же яркой и стильной, как и наша знаменитая карамель. Chupa Chups - бренд с более чем полувековой историей, который остается популярным уже многие годы, тем не менее качественная медиа-поддержка, какой является игра«Чупа-Папарацци», для нас всегда интересна и актуальна.

Фотоохота с «Chupa Chups»
Фотоохота с «Chupa Chups»

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация